Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 1 мая 2018 г.

Скетч мая

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Поздравляем вас с праздником весны и труда!
Пусть ваши выходные пройдут весело, а погода будет отличной!

А у нас как всегда по первым числам месяца задание-скетч.
Принимаем любые работы кроме страничек.

Работа нашего приглашенного дизайнера.
Привет всем творческим!
Меня зовут Анна Петрова (saveintime.blogspot.ru), и сегодня я рада представить вам обложку для детского альбома, которую сделала, используя замечательный скетч от Button Craft. Я обожаю применять скетчи именно в оформлении альбомов, хотя и странички создавать, конечно, тоже люблю. Скетчи позволяют не повторяться в дизайнах, дают вдохновение и свежие идеи для композиции. Так что спасибо огромное девочкам за приглашение на такое замечательное задание! Всем больших скраповых успехов! Пока-пока.

И порция вдохновения от нашей обновленной команды
Интересный скетч вдохновил меня сделать обложку для готового фотоальбома (давно мечтала отреставрировать эту стопочку альбомов с ностальгическими фотографиями из 90-х)) 
Здесь мне захотелось использовать более уютные и теплые материалы, чем кожзам. Взяла мягкую и такую плюшевую тканюшку, честно, не знаю как называется) Но альбомчик так приятно держать в руках!
Немного актуального золота и альбом превратился в стильную, украшающую интерьер вещицу.
Кружева,кружева.. Последние веточки кружева)) Пора пополнять запасы))
Добавила любимые матовые дотсы. 
Каждый лепесточек (они тоже плюшевые) вырезала вручную и прошивала на машинке прожилки
Кисточка в тон лепестков
 Вот такое преображение старого альбомчика. 
Безграничного вам вдохновения!

Привет всем пуговкам!)))
Сегодня у нас работа по скетчу, результатом которой стала вот такая лесная открытка-туннель. Я, наверное, как и все, очень скучаю по лесу, зелени, птичкам, грибам и ягодам. Такие мысли и навеяли сделать именно лесную открытку. Чем интересен туннель? Он является многослойной конструкцией, за счет чего все элементы выглядят объемно.
Каждый ярус оформлен ммм...ароматным мхом (что придает свой колорит), пайеткам и высечками.
Ажурные листики сыграли роль лепестков на скетче, визуально создавая объем травы.
Какой же лес без животных и насекомых!? На открыточке поселились милый жучок и муха (практически Цокотуха))) . Оба насекомых - чипборд покрытый эмбоссингом.
Такая необычная открытка может стать отличным предметом интерьера и постоянным напоминанием о лете!
С нетерпением ждем ваши чудесные работы!
Всем отличного настроения и безграничного вдохновения!

Анна Васильева
У кого-то будет счастливый момент в день получения моего конверта, а у меня - сегодня! Ведь это мой дебют! Это моя первая работа в составе ДК, и я рада вдохновить вас, наши пуговки. В преддверии разгара свадебного сезона я  сотворила конверт для денежного подарка по нашему скетчу. Скетч повернула на 90° по часовой стрелке.
Обилие цветов, которое сопровождает этот счастливый момент, кружево, нить бусин и это еще не весь декор для одного конверта. 
Ну и конечно, внутри конверта должно что-то зашуршать в качестве подарка для молодоженов.


Привет всем творческим и увлеченным!

Частенько появляется повод порадовать близкого человека маленьким сюрпризом. Для этого я делаю несложные открытки-карточки. По майскому скетчу сложилась именно такая - легкая, воздушная, с перьями и облаками.
Бумага Polkadot, перышки на кальке и цветные (листочки для записей с али-экспресс), шейкеры-облачка тонированы штемпельными подушечками и заполнены бисером и микробисером. Надпись выбила ручным принтером.
Мечтайте и смело взлетайте выше облаков!

Привет-привет!)Моя первая работа для ДК, и как положено я не много волнуюсь, надеюсь это скоро пройдёт ))
Сегодня хочу показать вам свою работу по скетчу. Скетч оставила как есть, текст заменила большим цветочком, взяла полупрозрачные листочки и милую лисью мордочку в центре, ещё цветочков, кружева, бабочки и фигурку в виде лошадки, получилась вот такая нежна открыточка на рождения малыша. Внутри расположился интересный поп-ап элемент. Думаю, молодым родителям будет приятно получить такую необычную открытку))
Хорошего дня и отличного настроения!)

 
 
 

Привет всем! 
Очень интересный скетч у нас сегодня. А я решила развернуть его на 180 градусов, в результате родилась замечательная открытка для мамы. В работе использовала новую коллекцию бумаги и фишку от Lemoncraft, очень она меня вдохновляет. А так же много вырубки, цветов, полубусины, сизаль. Люблю использовать в работах надписи из чипборда, особенно без декора, а натурального цвета.
 
 
*******
Ждем ваши работы до 31 мая включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий:

  1. Девочки, какие чудесные работы!! Так интересно разглядывать, кто как увидел и применил в работах скетч! И еще раз спасибо за приглашение :))

    ОтветитьУдалить