Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 ноября 2017 г.

Скетч ноября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня 1 ноября, и у нас для вас новый скетч. Он универсальный. Делайте по нему любые работы по вашему вдохновению )

И, конечно, работы нашей дизайн-команды.

Всем привет!
Наше сегодняшнее задание вдохновило меня на создание летней цветочной открытки. Она вся усыпана порхающими бабочками, которые придают лёгкости и воздушности. 
Скетч я отзеркалила по вертикали. Мои бабочки улетают высоко в небо исполнять заветные мечты )))
В качестве акцентов выступает жёлтая ниточка и золотые пайетки, небрежно рассыпанные по поверхности. 
Спинка ))
 
И предлагаю вам понаблюдать за процессом создания этой красавицы. 
Приятного просмотра и вдохновения!
Всем привет! 
Замечательный скетч вдохновил меня на новогоднюю открытку, от которой я всеми силами отнекивалась)) В итоге решила вернуться к любимой осенней теме, ведь новогодние работы еще впереди и их будет не мало!) 
Вот такая открыточка получилась. 
Без тканьки не обошлось и на этот раз))
Детальки "посадила" на пивной картон, чтобы придать объемности и воздушности
Эта осенняя коллекция полюбилась мне до глубины души, и вот уже вторую осень! использую ее в своих работах. А так же украсила спинку открыточки. Вот так проходит моя уютная осень)) Очень интересно взглянуть и на ваши работы!

По нашему скетчу я сделала открытку в "традиционных Американских тонах" на Католическое рождество - 25 декабря, потому что эта красотка поедет в Америку.
"Merry Cristmas". Кстати открытку просили без объемных элементов, ну вы видите как мне прекрасно удались НЕобъемные элементы)))) Это, кстати еще один повод сделать красивую упаковочку для того чтобы открытулька доехала до адресата))

У меня по скетчу вышла забавная детская открыточка "Верь в себя" с так полюбившимися всем монстриками. Космическая тема никак не отпускает... А шейкер-шуршалка не оставит равнодушным не только деток, но и взрослых.


А я решила немного отдохнуть от открыток и сделать для себя ежедневник на следующий год.
Получился вот такой забавный блокнотик.
*********
Ждем ваши работы до 30 ноября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий