Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 10

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам очередное задание-рецепт.
Свой рецепт вы выберете себе сами по принципу игры "крестики-нолики".
Выбирайте по горизонтали, вертикали или диагонали, обязательно указывая в посте с работой свой выбор.
Работа приглашенного дизайнера
Всем, добрый день! Я очень рада оказаться в гостях в Скрап-Пуговке и вдохновить читателей этого чудесного блога своей работой!! По заданию я выбрала вертикаль - пудра для эмбоссинга, цветы и фишка, и у меня сотворился летний тежик с милой лисичкой! В своей работе я использовала коллекцию "Сказки на ночь" от "Tee Mood" и солнечную коллекцию "Sweet spring" от "SpringScrap". Рамочку-чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга, цветочек собрала из разных тканевых цветков и добавила фишку "Ммм..."от "Бумажного уголка". Украшает и озвучивает мою работу центральный шейкер!! Моя лисичка в предвкушении летнего праздника!! Ах как же хочется теплых деньков поскорее!!

И работы нашей дизайн-команды
Ну что, играем дальше? Сотворила закладки для книг. 
Закрыла диагональ: чипборд, цветы, брызги.

Екатерина Осенёва
Всем привет!А у меня по нашей игре получились две коробочки со сладким комплиментом
В первой я использовала диагональ: чип, цветы, брызги
 А во второй - верхнюю горизонталь: чип, пудру и гипсовые фигурки.

Лера kava
А у нас снова крестики-нолики!
В этот раз я зачеркнула диагональ брадсы-цветы-лепнина
Покажу Вам альбом беби-бук для мальчика

 

Я выбрала диагональ: чипборд/цветы/брызги, и сотворился у меня блокнотик с лесной обложкой с деревяшками.  
На обложке между картоном и деревяшками - крашеный спреями бинт. Между деревяшками - деко-топинги Eco Soft от MHP. Травы из прошлогоднего гербария: папоротник, пижма и мята. И еще чипборд, вырубка, ягодки, искусственный мох, двухцветная нитка, вощеный шнур, цветы. Внутри крафтовые листочки.
 

Оксана Шмойлова
Всем привет! Я то же сегодня с альбомчиком- милый, нежный для самого маленького)
Тканевая обложка, а внутри блок печатных страниц на 1 год (все важные странички включены- по месяцам, таблица роста и места для заметок)
Использовала диагональ- гипсовые фигурки, цветы и брадс.

*******
Ждем ваши работы до 10 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий:

  1. Девочки не вижу линков( Ссылка ведет на главную страницу!!! Примите работу, пожалуйста!!! Ссылка http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/06/2.html

    ОтветитьУдалить