Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 мая 2017 г.

Тематическое задание "Fashion-богиня"

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас для вас новое, интересное и необычное задание )
Назвали мы его "Fashion-богиня" неспроста. 
Суть задания в том, что вы самостоятельно ищете себе модный Fashion look с палитрой и делаете по нему любую работу )
Посмотрите, как постарались наши дизайнеры

Этот стиль всем известен - стиль милитари. 
Мне он очень нравится. Люблю эти оттенки и обувь в солдатском стиле. 
И в этом направлении у меня получился фотобокс, который можно использовать и в 
качестве хранения писем от любимой девушки и для небольших памятных вещей.

Екатерина Осенёва
А я для нашего задания выбрала нежную, весенне-летнюю и абсолютно девочковую палитру) И сотворились у меня обложки на паспорт, даже самый строгий документ можно превратить в стильный аксессуар

Несмотря на то что у нас модное задание и первая ассоциация конечно с женщинами, я решила сделать по выбранной палитре совсем не женскую работу, а мужскую, цвета идеально подходят всем. Я сделала шуточную коробочку - Заначку для настоящего мужчины, думаю любому мужчине было бы приятно получить подарок с юмором)

Sin miedo al color. En plena primavera y con la llegada del verano a la vuelta de la esquina, apetece aportar alegría a nuestros looks y a nuestro armario. Para todas las que prefirais el monocolor o:
Я выбрала вот такую палитру  - черно-белые полоски, яркий зеленый акцент и минималистичный городской образ. Получилась открытка с стиле КАС.

А у меня бело-голубая палитра, цвет весеннего неба и стильного прикида :)

Это открытка-конверт для денег с днем рожденья. В табличке будет написано имя,кому предназначена 

В последнее время мне очень полюбился пурпурный цвет. В самых разных его проявлениях - лиловый, сиреневый, фиолетовый, фуксия тоже... И мне хочется видеть его вокруг себя везде - в одежде, в саду, в интерьере. Пепельные розовые тоже очень приятны. Поэтому к нашему заданию я сделала набор свадебных аксессуаров. Вроде бы свое настроение удалось передать )



А я с мечтами о лете и о море выбрала образ в Морском стиле. 
С таким мини-блокнотом можно отправиться в любое путешествие.


Никакой снегопад не заставит меня отказаться о мечте о солнышке и весне. Поэтому и палитру я выбрала весеннюю и нежную. И открытка по палитре сложилась легкая и романтичная с пионами, с самыми потрясающими цветами на свете!

Выбираете себе Fashion look.
А если вам понравился Fashion look наших девушек, то забирайте его для работы.
*******
Ждем ваши работы до 10 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

3 комментария: