Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 1 октября 2016 г.

Скетч октября

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и пролетел незаметно целый месяц осени, и встречаем мы октябрь.
  Традиционно у нас новый скетч.
В этот раз у нас шикарный осенний страничный скетч от нашего дизайнера Ленорчик/Lena Zakharchenko


 И, конечно, работы наших дизайнеров для вашего вдохновения

По нашему новому скетчу у меня получилась совсем не осенняя страничка, но мне очень нравится сочетание цветов, которое я как обычно, старалась подобрать под фото)) всем прекрасного настроения и вдохновения!

Екатерина Осенёва

 Какой же у нас вдохновляющий и яркий скетч,сразу в руки взялись сами краски,кисти и спреи и получилась осенняя страничка с моей малышкой.

Ленорчик/Lena Zakharchenko

Скетч получился настолько удобным, что мне хочется работать по нему неоднократно. А пока я сделала страничку о наших летних поездках в горы. В декоре странички я совместила скраповые цветочки и засушенные мелкие розочки, горную мяту и кермек. Немного поштампила папоротником и травками, чтоб поддержать колорит фотографии.
 

И все-таки мои руки дошли и до второй работы. Она хоть и довольно простая, но настроение мое передает на 100%! Я очень люблю осень, всей душой, поэтому эта страничка будет у меня на самом видном месте! Напоминать мне о том важном списке уютных памятных дел, которые обязательно нужно сделать в это прекрасное время года.



*******
Ждем ваши работы до 31 октября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий