Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 июля 2016 г.

Универсальный скетч июля

Доброго времени суток, дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам универсальный скетч июля.
По этому скетчу принимаем все!
Посмотрите, какой он летний, освежающий и вдохновляющий!
Работа приглашенного дизайнера
Скетч вдохновил меня на создание открытки ко дню рождения моего папы. А чудесные, трогательные иллюстрации Снежаны Soosh задали стиль и палитру)

Работы нашей дизайн-команды

Какой же у нас чудесный  скетч, и у меня по нему сложилась фоторамка нежная и романтичная в стиле "Прованс"
По нашему скетчу я сделала морскую открытку в американском стиле. На улице такая жара, а я смотрю на свою открыточку с корабликом и представляю себя на нем,  морской ветерок, прохлада, соленый воздух и чайки  высоко в чистом небе! Ох, море море...

По нашему скетчу я решила сделать морскую открыточку, ведь сейчас лето и самое время для таких работ) надеюсь у нас в этом году получится увидеть море...

Ирина Летняя
Скетч, конечно, сразу создает отпускное настроение и неудержимо тянет в морскую тему))
Я сделала бохо открыточку с морским ловцом снов от Флаффи Даффи и множеством перышек.

Tigrulya/Lena Alt
У меня сложилась открыточка с днем рождения из новой коллекции Скрапберриз.

*******
Ждем ваши работы до 31 июля.
С правилами можно ознакомиться здесь.


2 комментария: