Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

Мастер класс "Лилии"

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Сегодня Надя Кинжигазиева покажет, как она делает лилии своими руками.
Итак, слово Наде.

Для изготовления лилий нам понадобится:
1. бумага для акварели
2. клей (у меня Момент Кристалл)
3. ножницы для бумаги 
4. острый предмет для рисования прожилок (у меня спица)
5. кроподайл (можно заменить шилом)
6. емкость с водой
7. тычинки
8. штемпельная подушечка или краски/спреи

Мне нравится утилизировать обрезки бумаги, для изготовления цветов, поэтому я использую всегда оставшиеся кусочки)))
1) Шаблон цветка я рисовала сама, а точней взяла покупную лилию и примерно обвела ее лепестки:
бирюзовый цветок покупной, а фиолетовый мой)))
2) вырезаем наши лепестки
3) делаем дырочку в центре с помощью кроподайла:
4) теперь нам нужно наши детали увлажнить:
5) затем берем их и скручиваем пальцами для более "натурального" вида, а потом от центра к кончику лепестка делаем спицей прожилки (удобней это делать на мягком коврике или даже ладони)
в центр лепестка надавить (можно пальцем, можно обратной стороной ручки) и кончики поднимутся вверх
кончики лепестков можно отогнуть немножко назад. Итак, у нас готовы белые лепестки!
Красить лепестки можно как с помощью штемпельных подушечек, так и красками:
Влажную деталь потереть о подушечку,
и вот нужный вам цвет готов!
Для цветка нам нужно всего две детали и тычинки

И вот наша лилия готова!

Пример использования в работах


Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

8 комментариев:

  1. Замечательный мк! Работы с цветами очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Совсем без ножей - реалистично получается) Я лентяйка - лилии делаю используя нож от набора "Orhid" Magnolia.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо)) Красота не обыкновенная получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за ваши теплые слова! Очень рада, если пригодится мк!

    ОтветитьУдалить