Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 12.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня новое задание-рецепт.
Выбирайте свой рецепт по горизонтали, вертикали или диагонали, обязательно указывая в посте с работой свой выбор.
Принимаем любые работы.
И порция вдохновения от нашей дизайн-команды.


У меня для задания трио магнитов ) 
Для всех трех использовала горизонталь "кружево-цветы-чипборд". А в двух еще присутствует вертикаль "вырубка-цветы-сердце".
И немного деталек

Lera kava
А я приготовила открытку для музея хлеба. Если честно, даже не знала, что такой существует. Зачеркнула горизонталь кружево-цветы-чипборд.

 У меня милая весенняя открытка по центральной вертикали сердце-вырубка-цветы

Козлова Наталья
Меня зацепила вертикаль "Брадс-Чипборд-Штамп" и я решила поэкспериментировать ))
Взяла для работы непривычную для меня бумагу "Город говорит" от Артелье. И у меня получилась интересная страничка про маленькое путешествие.

Когда-то давно я побывала в Амстердаме. Это был всего один день, но этот город поселился в моём сердце на всегда!

Штампами и прозрачным эмбоссингом дополнила фон. Получилось очень похоже на капельки и лужи. В тот день как раз моросил дождик ))

Вырубку из белого кардстока подкрасила акварелью.

Белые брадсы помогли мне усмирить ниточки. А чипбордный велосипед нашёл компанию среди себе подобных.

Дерзайте и экспериментируйте! Вдохновения всем!

Эльвира Сиражева
Всем привет! А у нас наконец-то почувствовалась весна! И теперь весенние работы делаются намного легче и быстрее) А вот и моя открыточка по заданию Крестики-нолики:
 Из оэ использовала: брадс, цветы и фишку
Обожаю крафт бумагу, и вот удалось ее применить.
Весь декор приподняла с помощью пивного картона, получилось многослойно и объемно
Спасибо за внимание!

Приз на это задание нам предоставит наш спонсор - White Fox

Наборы брадс и эко-фишек для вашего творчества

*******
Ждем ваши работы до 10 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

4 комментария:

  1. Девчата, работы прекрасные! Буду первой))) Правда не вижу линки, добавьте меня пожалуйста) http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/2018/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мою работу, пожалуйста https://sovushka1.blogspot.ru/2018/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. А это мои "крестики-нолики" https://kotlisa.blogspot.ru/2018/02/2_12.html

    ОтветитьУдалить