Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 25 января 2018 г.

СП "Дыхание весны". 2-й этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Спасибо всем, кто принял решение готовить с нами подарки к 8 Марта!
И сегодня мы продолжаем запасаться подарками )
Очень приятно, скажу я вам, смотреть, как подарочная кучка увеличивается ))
Сегодня у нас стартует 2 этап, на котором будем делать шоколадницы/магниты.
ОЭ второго этапа - топпинг/глиттер, фрукты/ягоды, брадс/фишка, текстурная паста, лента/шнур. Необходимо использовать минимум 3 элемента.
Ну а теперь порция красоты от наших дизайнеров.
Козлова Наталья
Всем привет! Как большой любитель шоколада, не могла не сотворить для него красивую подарочную упаковку )))
Давно у меня лежала эта бумага от Фабрики Декору. Необыкновенно нежные цветы меня покорили. И вот в результате работы получились две сестрички-близняшки шоколадницы
Из обязательных элементов у меня: шнур/лента, брадс и глиттер. 
Любимые чёрные акценты в виде швейной строчки, вырубки и брызг. 
 
По второму нашего СП у меня сложился магнитик. Небольшой кусочек ткани, легкий декор и вот уже милый сувенир готов! Из ОЭ я взяла брадс, фрукты и шнур.

Шоколадница всегда у меня под рукой) Красиво упакованный сладкий подарок 
уже не просто шоколад) Из ОЭ: лента, ягоды, топпинг

Шоколадка - прекрасный подарочек любому человеку, это способ выразить свое внимание, а его много не бывает. Шоколада, конечно)). Поэтому я сделала вот этот домик для сладости. Из ОЭ - топпинг, шнур и лента, ягодка. 
П.С. В процессе фотосъемки плитка была замечена детьми и употреблена мгновенно)

Из остатков бумаги от открыток, сделанных для первого этапа, я сделала два магнитика-двойняшки. И опять они получились яркие. Можно сказать, сложились два комплекта: открытка +магнит )
  Сделала мини-шейкеры - баночки с микро-пайетками.
  Из обязательных элементов на обоих магнитах у меня ягоды, шнур и фишка.
 На фишках примостились божьи коровки

Олеся Петрушова
Для второго этапа я решила сделать шоколадницу в самых что ни есть весенних тонах. Весна у меня всегда ассоциируется с сиренью. Поэтому сирень и легкий сиренево-розоватый тон стали обязательными на этой шоколаднице. Из ОЭ - шебби-лента, розовый брадс и хрустальный топпинг, который переносит нас в весеннее утро , когда повсюду блестит роса.


Правила проекта:
  1. Наш СП разделён на 5 этапов.
  2. На каждом этапе будет предложено 5 элементов, обязательно из которых использовать 3.
  3. На этап дается 10 дней, по окончании которых будет выбран ТОП. Для участия в выборе ТОПа необходимо уложиться в указанные сроки каждого этапа. 
  4. Присоединиться к СП можно будет на любом этапе. Для этого, после окончания этапа, можно оставить ссылку в комментариях. Тогда вы сможете принять участие в финальном голосовании и розыгрыше главного приза. 
  5. Последний пост будет вмещать в себя все работы, выполненные в рамках нашего СП.
  6. На все время СП необходимо поместить основной баннер на панельку своего блога, а в каждый пост - баннер соответствующего этапа.
  7. Количество работ по каждому этапу не ограничено.
  8. Вы не можете участвовать с работами, выполненными для нашего СП, в других подобных проектах.
Напоминаем, что спонсор этапов нашего проекта - магазин SweetScrapShop

Приз по итогам 2 этапа - набор бумаги "Джульетта" от ScrapBerry's,
а также скидка в размере 15%

Ждём ваши работы по 2-му этапу до 04 февраля (включительно). Добавляйте их в линки под этим постом.
Если вы не уложились в срок 1-го этапа, но решили участвовать в проекте, оставляйте ссылки на свои работы в комментариях поста с 1 этапом.


2 комментария: