Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 декабря 2017 г.

Ароматное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога! 
Ну вот уже до Нового года осталось всего 10 дней! Надеемся, что все вы уже поставили красивые, нарядные елки, украсили свои уютные дома, купили всем подарки и готовы к встрече всеми любимого праздника. А если вдруг что-то не сделано, у вас как раз еще есть времечко, чтобы все завершить )
Ну а если вам нужно сделать еще парочку-тройку подарков, мы вам предлагаем вдохновиться нашей уютной и ароматной доской.
Принимаем любые работы, только не забудьте в посте написать, чем именно вы вдохновились.
И как всегда порция вдохновения от нашей дизайн-команды

Чудесная зимняя пора...Улицы такие нарядные, белоснежные, мороз рисует на окошках узоры, в воздухе витает запах мандарин, горячего шоколада и глинтвейна )))
Наша палитра вызвала у меня чувство теплоты, вдохновившись зимним настроением, уютом, родились вот такие меховые блокнотики (формат А5 и А6).
Скажем дружно зиме "Welcome"! ;)

Всем привет!
Уютный и такой теплый баннер вдохновил меня на создание шедоубокса в виде звезды. Люблю такие интерьерные штучки, можно украсить дом, а еще вставить внутрь фото. 
И практично и красиво.
Шедоубокс делала с нуля из пивного картона. Сверху нанесла белую пасту от ФабрикиДекору.
На поверхности получились разводы, которые специально делала пальцем)
Внутри расположились кружка с горячим чаем, ароматные специи и палочки корицы
Прошлась немного белым акрилом, добавила красных пайеток.

Наша доска вдохновения натолкнула меня на мысль о том, что я давно хотела сделать. На самом деле эта идея уже давно бродит на просторах интернета. Тетрадь "100 ЖЕЛАНИЙ"
В последнее время только и слышишь со всех сторон, что нужно записывать, планировать и вуализировать то, что тебе хочется/нужно. Так и родились эти тетради)
Распечатанный на принтере блок, лист скрап-бумаги и защитный пластик)
И! Приятный знак внимания коллеге или знакомым, близким готов)
На каждое желание выделена страница для более подробного и четкого описания. 
Вы же не просто, допустим, хотите шубу? Вы хотите что-то конкретное: мех, длинна, цвет))
Надеюсь мой нехитрый пример вдохновил вас на создание таких милых подарочков близким или себе (почему бы и нет?) Мечты должны сбываться!

От нашей доски исходит тонкий аромат корицы, мандаринов и счастья. Она такая вкусная и теплая, что мне захотелось сделать ароматную свечу для новогоднего стола.
Украсила свечу палочками корицы, звездочкой бадьяна, коробочкой хлопка и цветком из кожуры мандарина.

Вдохновение оно такое, как нахлынет и никак уже не спастись )) У меня так получилось в этот раз, когда я только взглянула на нашу доску. Ах, какая она уютная, тёплая...
В итоге появился альбом который будет хранить наши семейные фото с новогодних каникул.
Если говорить о деталях, то именно вязаный декор, кружка тёплого кофе, плед и невероятная крафтовая палитра запали мне в душу. Они то и стали лейтмотивами моего альбома.
Бумажная крафтовая обложка с фетровым корешком. Внутри шесть разворотов для дальнейшего вклеивания фото.
Совсем скоро вы сможете его разглядеть более подробно, и даже сделать себе такой же. Ждите мастер класс по альбому у нас в блоге ))
Всем вдохновения, тёплых объятий и ярких праздников!

По нашему вкусному вдохновению я сотворила новогоднюю открытку.


Ленорчик/Lena Zakharchenko
Наша уютная ароматная доска вдохновила меня на не менее уютную и ароматную новогоднюю открыточку в теплой, спокойной цветовой гамме. А задорный снеговичок придает ей праздничное настроение )

 


Приз на это задание нам предоставит наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга и хобби "Скрапбукинг Украина" 

*******
Ждем ваши работы до 20 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий