Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 11 октября 2017 г.

Тематическое задание "Шебби"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Для начала мы хотим поздравить всех нас, девочек, с сегодняшним международным днем девочек! Всем счастья и вдохновения!
И в такой замечательный праздник мы решили, что самым подходящим заданием будет нечто нежное ) Поэтому сегодня у нас шебби-задание!
Никаких ограничений - принимается любая шебби-работа!

Наши дизайнеры отлично постарались для вашего вдохновения

Доброго солнечного дня, девочки!
Сегодня будем вдохновляться нежным шебби )))
 У меня получился вот такой малыш. Мини альбом размером 9:9 см. Бумажная обложка украшена кружевом, цветами и гипсовой рамочкой. Немного текстурной пасты и акриловой краски. Такой миник послужит замечательным подарком для чувствительной и деликатной особы.

Милое, зефирное шебби сведёт с ума любого! Этот стиль у меня ассоциируется с дамами и шляпками. Вот и получилась шляпка для куколки, а для дочки - заколочка.

А я решила сделать для вдохновения рамочку. Старую деревянную рамку покрасила и зашкурила, добавила немного штампов и потертостей, палстиковый элемент, имитирующий лепнину, и конечно розы- какое шебби без них))
Эта рамочка станет замечательным украшением в обновленной детской
Подобные пластиковые элементы можно нагревать  и придавать им желаемую форму (например для украшения бутылок)
 Розы немного припудрила белой краской.

Для такого нежного задания  у меня сложилась не менее нежная открытка. 
Все началось с листа бумаги, принт на котором непременно захотелось  обыграть. Отсюда и полужемчуг, который плавно переходит в объем, отсюда и стразы, слегка рассыпанные по открытке. Не зря этот стиль называют Шебби Шик... Шик обязательно должен быть! Он подчеркивает роскошь этого нежного стиля. А старину можно увидеть в чипборде-рамке, потрепанной временем, в гипсовой лепнине, местами потрескавшейся. Представляете, специально сломала ее в нескольких местах... И, конечно, не обошлось без роз.

Всем привет! По новому заданию ломала голову очень долго)) Но мне безумно нравится стиль шебби, и творить было очень легко! Бумажка от Скрапмира с милыми зайчатами вновь мне пригодилась. Интересно, как только нужно сделать что-то в стиле шебби, руки сразу тянутся именно к ним))
На этот раз у меня получился мини-блокнотик на кольцах "Записки кондитера"
У меня постоянно остаются кусочки ткани, выбрасывать их рука, конечно же, не поднимается)) Поэтому и они идут в работу. Текстильные работы мне очень близки, люблю их за теплоту и уют))
А вот тут, на колечке, спряталась милая лопаточка)
Завязочки сшила из той же ткани, шебби лент не оказалось в моих запасах)
Кружево, гипсовая бабочка, цветочки.. Прошлась немного белым акрилом и добавила дотсы.
Люблю оформлять спинки не меньше)) 
Здесь пришила вот такую бумажную высечку. 
Внутри оформила просто, но функционально) Кармашек с кружевным краем для разных карточек и записок, пара высечек:
Сам блок состоит из обычной белой бумаги с разделителями из скрап листочков
И напоследок, еще одно фото)) Спасибо за внимание! Вдохновения и скраповой музы всем!)

По нашему заданию я сделала небольшую, нежную открыточку на свадьбу. Свадебная тема была очень популярна у меня этим летом. Никогда так много не делала свадебного. И на этой волне решила сделать ещё одну свадебную в стиле шебби. 

Все мы, большие взрослые тети, когда-то были маленькими девочками:) Поздравляю всех нас с нашим днем и желаю оставаться такими же нежными и непосредственными как в детстве. Я сделала открытку-конверт с налетом шебби.

*********
Ждем ваши работы до 10 ноября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: