Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 5 октября 2017 г.

СП "Уют осеннего дома". 3 этап

Всем нашим дорогим Пуговкам огромный осенний привет!
За окном разноцветный листопад, а мы продолжаем наводить красоту и уют в наших домах, а это значит, что сегодня у нас следующий этап нашего осеннего проекта.
И сегодня мы вам предлагаем украсить вход в ваши уютные жилища, чтобы красота ваших домов начиналась сразу с порога.
Будем делать веночек на дверь или декор входной зоны (прихожей)
ОЭ - плоды и ягоды (в т.ч. тыковки)

И вдохновительно-удивительные работы наших дизайнеров.
По 3-му этапу СП "Уют осеннего дома" я сделала небольшой яркий веночек.

Вот такой теплый веночек у меня получился. На помощь мне пришёл шпагат. Не в первый раз он меня выручает. Из него получаются замечательные варианты оформления, и на лето в эко стиле, на зиму и осень.
А также использовала вырезалки из листа "Botany autumn" от Фабрики Декору, вырубку, декоротивные грушки и ягодки.
Пока за окном серо, хочется ярких красок. Давайте преобразим таким способом свой дом, и тогда отличное настроение нам обеспечено! Творите с удовольствием ))


Продолжаем украшать наш домик и создавать уют!
Ах,какая вдохновляющая красотища!!!! 
Осень-пора яркий контрастов! Мой веночек на дверь получился в форме окошка

Осень, несмотря на то, что ее называют унылой порой, - это время неповторимых красок, которыми природа, как художник, разрисовывает все вокруг. Согласитесь, сочный оранжевый цвет, мягкая зелень и красно-бордовые оттенки не могут не добавить радужного настроения. Такую палитру я хотела принести в свой осенний дом, поэтому венок, который украсит дверь, у меня вышел именно такой по-осеннему красочный.

Всем привет! А я решила украсить свой дом самодельным венком из березовых веток с цветочной композицией. Часть цветов и зелени в этом веночке настоящие, так же добавила сухих веточек, напоминающих ковыль и маленькие декоративные тыковки.

Всем привет! Как же я люблю украшать свой дом разными скрап работами. Особенно, если это работы осенние! По заданию у меня сложился вот такой пестрый веночек для входной двери.
Сплела его из веточек вишни, добавила тыковки, сахарные ягодки, желуди, грибочки, немного цветов и картонного чипика.

Если вы не успели по срокам в какой-то этап, но очень хотите дойти до конца проекта, добавляйте свои работы в комментариях в соответствующем посте )

Среди участников 3 этапа будет разыгран приз от нашего спонсора - интернет-магазина "СкрапЛандия" - брадс и эко-фишки.
 


Ждем ваших работ с нетерпением! Теплой и уютной всем осени)

3 комментария: