Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 29 сентября 2017 г.

Знакомство с новыми членами дизайнерской команды

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами.
Встречайте!
Всем привет! Очень рада стать частичкой уютного блога ButtonCraft!
Меня зовут Эльвира, мне 32 года, живу в любимом Челябинске. В скрап пришла благодаря своему малышу, и вот уже четвертый год мы вместе открываем новые горизонты в этом удивительном и всегда захватывающем виде творчества. Люблю яркий американский стиль, фанатею от золотой лихорадки на просторах инстаграмма и обожаю мягкие и уютные блокноты с вязаным декором.. Вот на таком распутье сейчас и мое творчество)) Пробую все и понемногу. Обожаю скрап за возможность учиться и двигаться вперед. Провожу живые мк в студии магазина Скрапмания и дополнительные уроки для деток в школе. С огромным удовольствием приступаю к обязанностям дизайнера и надеюсь вдохновить вас на новые творческие подвиги!
Привет, привет!
Меня зовут Елена, мне 32 года, и живу я в г. Ангарске.
На просторах интернета меня можно найти под ником veterrassveta. Ко мне на ты! 
В жизни я ношу погоны, а всё свободное время посвящаю творчеству. Скрапом я заболела 6 лет назад, после свадьбы. Увидела в интернете свадебные пригласительные и слово скрапбукинг и пропала)))))))
Я люблю разные стили, люблю творить открытки, яркие и нежные, сдержанные и многослойные. Люблю блокноты, детскую тему, и обожаю мужские работы. Я очень дотошна в работе, даже педантична. Мне нравится стиль микс-медиа, но я думаю, что больше люблю сочетать разные приемы и техники в одной работе.
Буду рада вдохновлять вас с командой блога "ButtonCraft"!
Всем привет! Меня зовут Наталья, для друзей просто Пух. Мне 29 лет. Родом из прекрасного города Новосибирска и болею за местную хоккейную команду "Сибирь" )) Но вот уже несколько лет живу в столице с мужем и маленькой дочкой. 
Со скапбукингом я познакомилась, наверное как и многие, сидя в декрете, уже почти два с половиной года назад. Хотя бумагу, как материал для творчества, люблю уже давно! Моей первой скрап работой стал мини альбом для дочери. С тех самых пор миники стали моими любимчиками )) Но не меньшей любовью обожаю открытки, странички, шкатулки и блокноты. На них-то я и эксперементирую с различными техниками и стилями. Питаю слабость к лёгкости, небольшой небрежности и лохматости в работах )))
Мне очень прияно оказаться в такой дивной команде мастеров!
Очень постараюсь вдохновить вас на новые и интересные работы!
До встречи на просторах блога "ButtonCraft"!
Привет-привет!
Меня зовут Олеся, мне 32 года, живу в Киеве, хотя родом из Новосибирской области, где прожила 22 года. А теперь живем с мужем здесь.
О скрапбукинге узнала сравнительно недавно - 1,5 года назад. Это я только узнала про него... А творить начала с прошлого лета. За это время узнала и попробовала много нового, однако еще столько нужно узнать и попробовать :). Люблю делать детские работы, нравится свадебная тематика, обожаю прованс... Особую любовь питаю к коробочкам и шкатулкам, а с недавнего времени влюбилась в миники. А вообще, иногда душа требует сотворить чего-то эдакого, и я эту идею непременно воплощаю в жизнь.
Я очень рада стать частью замечательной команды в этом чудесном блоге и уверена, что мое вдохновение смогу передать и вам!
Вот такие замечательные новые Пуговки теперь будут вдохновлять вас! 

1 комментарий: