Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Тематическое задание "Коробочки"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас сегодня новое задание. Мы уверены, что оно вам понравится )
Мы будем ждать от вас коробочки.
Но есть одно "но" - шоколадницы за коробочки не считаем и не принимаем )

Посмотрите, как для вашего вдохновения постаралась наша команда! У девочек разные и такие прекрасные коробочки!

Девочки, привет!
Сегодня у нас секретное задание - нужно сделать любую коробочку, а что в ней будет, решать вам! Вот я, например, приготовила коробочку для свадебного денежного подарка, именную

Привет! А у меня сегодня одна нежнятина! Милейшая коробочка для милых вещиц
 с Зайкой Ми. Давно не делала коробочки и, вдохновившись, сотворила целый наборчик для малышки. 
 

Tanya Blonskaya
Услышав слово "коробка", я сразу подумала про мамины сокровища. У моих деток таких нет. А зря) Раскроила сразу две коробки, но пока полностью сделала только для старшего сына.
Коробочка простая и очень практичная: в основе переплетный картон 1,5 мм, обтянут экокожей. Из декора только надпись из чипборда. Так что я буду верить, что коробочка очень долго будет сохранять важные воспоминания о моем крошке-сыночке.
Внутри несколько отделений. Пока сложила всё, что нашлось на скорую руку: бирочки, самый первый снимок УЗИ, крошечный локон, листочки с отпечатками крошечных ручек.

Я как всегда в своем репертуаре) Попалась свободная коробочка, и я быстренько её задекорировала) Все как я люблю: коробка, украшения, грунт, краски и воск

Мария Спешилова
На дворе осень и я решила сделать коробочку с осенним декором. Взяла бобинку от скотча и получилось вот что:) 

Tigrulya/Lena Alt
А я решила сделать коробочку для подарка на день рождения. Делала ее с нуля из плотной бумаги, а потом задекорировала скрапбумагой. Размер коробочки 11 на 19 см, то есть положить можно и конфетки, и шоколадку, и денежку, и что-нибудь еще )
Для декора использовала вырубку, надпись-оверлей, бумажные цветы.

*********
Ждем ваши работы до 10 октября.
С правилами можно ознакомиться здесь.


15 комментариев:

  1. Ой, коробочки!)))) Это ж мой любимый цвет и размер! (с) Ура!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!
    Хотелось бы поучаствовать в Вашем чудесном задании)
    Как это можно сделать? inlinkz не работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила!
      Если вдруг линки не работают , можно оставить ссылочку на работу здесь в комментариях, а мы потом добавим )

      Удалить
    2. Спасибо!
      Вот мои работы:
      1. https://domik-ludmila.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_14.html
      2. https://domik-ludmila.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_25.html

      Удалить
  3. А можно с одной работой участвовать у вас в 2х заданияХ?

    ОтветитьУдалить
  4. Примите, пожалуйста, мою работу: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, а фото-бокс считается коробочкой?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не вижу линков! Примите работу, пожалуйста!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/10/1_10.html

    ОтветитьУдалить