Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 5 сентября 2017 г.

СП "Уют осеннего дома". 1 этап

Ну что, девчоночки, поехали)

Здравствуйте, наши пуговки!
Нас не пришлось долго ждать, мы уже начинаем наш совместный проект! 

Итак, первый этап. И ближайшие две недели мы будем создавать декор на кухню! Обязательное условие этого декора - дерево или деревянная текстура. Вы можете взять деревянную заготовку чего-либо, или, наоборот, использовать древесину как детали, но непременно деревяшечка должна быть заметной, даже если вы используете красивый деревянный принт! Ведь все мы знаем, какое тепло приносят в дом такие вещицы и поэтому для уютного совместного проекта выбрали на первый этап именно этот материал. 

Ну что же, закрутились уже мысли по поводу того, чем вы украсите вашу аппетитную кухню этой осенью? Мы вам подскажем:
*подносы
*подставки под горячее
*надписи-украшения на стены
*чайные домики
*ящички для специй
*разделочные доски и многое другое

Мы очень хотим посмотреть как сработала ваша фантазия, а пока посмотрите, что мы с командой подготовили для вас в качестве вдохновения:

Ленорчик/Lena Zakharchenko
Я давно мечтала о таком деревянном подносе, который полностью отражал бы характер моего дома и мое настроение. И вот, муж мне сделал из дубовых дощечек прекрасную заготовку, которая затем была отшпаклевана, отшлифована и готова к украшению. Как и планировала, я оформила ее "домашней" надписью (последнее время очень люблю леттеринг) и пропитала ароматным кокосовым маслом. Работа с этим делом принесла огромное удовольствие! Теперь поднос не боится воды и имеет ярко-выраженный деревянный цвет)) и текстуру. А если поставить на него горячие напитки, то и аромат масла кокоса начинает витать в воздухе!..



Tanya Blonskaya
Не очень я люблю на кухни вещи, которые нельзя хорошенько протереть тряпочкой, но всё же решила сделать чайный домик. Делала по МК, найденному на просторах интернета. Цвет выбирала в тон новенькой посуде. Декор использовала минимально, а для надежности весь домик покрыла матовым акриловым лаком.

Сын в восторге от такой обновки и уже заказал домик для своих лего-человечков) А пока увлеченно запихивает и выковыривает чайные пакетики. Ну и конечно же он оценил конфетки за забором.

Отдельно покажу крышу. Она состоит из 96 деталек. Второй раз я вряд ли столько накромсаю)

У меня кухонная зона совсем небольшая, да и стиль не располагает к излишествам в виде разнообразного декора. Все просто и лаконично. Поэтому решила сделать что-нибудь для дачи. Выбор пал на панно из 3-х квадратных элементов. Сделала из этой заготовки три вешалки для полотенец или прихваток. Декора минимум - декупаж и бечевка. Дерево в самой основе вешалок, деревянная ручка-крючок и досочки на фоне салфетки для декупажа.


Я решила на время СП отойти от скрапа и подружится со швейной машинкой, нитками и тканюшками. Порадовать свою квартиру новыми работами) Я не люблю чайные пакетики, чай у меня исключительно рассыпной. Я довольно давно думала о грелке для заварного чайника и вот время реализаций настало) Кухня у меня светлая и поэтому курочка моя вся натуральных оттенков, а-ля ЭКО) Из ОЭ - деревянные пуговицы

А у меня во время СП проявляется альтер-скрап :)
Я взяла деревянную заготовку подноса, загрунтовала ее и через трафарет нанесла текстурную пасту. Вот ,что вышло





Я для первого этапа оформила ящичек для специй и приправ. Деревянную заготовку тонировала разными цветами (выбрала яркую осеннюю палитру), затем покрыла лаком.
А на круглых элементах сделала декупаж - кексики.

Tigrulya/Lena Alt
Мой кухонный объект - не деревянная заготовка, а коробка из переплетного картона, задекорированная бумагой с деревянным принтом. Давно хотела сделать коробку для специй, которые используются чаще всего, чтобы они всегда были под рукой. И вот наш проект помог осуществить давно задуманное )
Задекорировала коробочку скромно, но душевно )



Надеюсь, что мы вас вдохновили своими уютными и душевными кухонными помощниками )

Если вы еще не забыли, в каждом этапе разыгрывается приз от наших спонсоров! 
Их у нас много )


 

магазин SweetScrapShop

По результатам 1 этапа, среди всех добавившихся до 19 сентября, будет разыгран подарок от магазина SweetScrapShop


Набор бумаги Scrapberry's "Старинная Усадьба"
Набор клеевых камушек
Набор чипборда
Отрез ткани
Набор фишек
Набор цветочков
2 вида вощеного шнура
2 прищепки

Так что дерзайте, может быть, именно ваша уютная шкатулка для специй сведет с ума поклонников осени). Ждем ваших работ, угощаем чаем из летних засушенных трав и печеными яблоками...

С теплом, команда Пуговок

6 комментариев:

  1. Как все интересно, красиво и уютно!!!
    И очень вдохновительные работы в первом этапе!)) Постараюсь присоединиться к СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мы старались )
      Присоединяйтесь обязательно! )

      Удалить
  2. Здорово! Так вдохновляющи и полезно! Мне кажется, дерево-как нельзя лучше показывает и создает уют осенью))

    ОтветитьУдалить