Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 августа 2017 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание-вдохновение - вот такая летняя свежесть )

Принимаем любые работы.
Вдохновляйтесь любыми элементами, палитрой или настроением доски, но обязательно напишите, чем именно вы вдохновились.

Работы нашей дизайн-команды
Как только взглянула на картинки нашей доски вдохновения, сразу в голове сложилась идея декора для маленького альбомчика. Получилась у меня теплая летняя ночь над маленьким городком. Домики утопают в цветах и зелени. И в такой тишине и спокойствии приятно вспомнить о самых лучших моментах уходящего лета.
По материалам всё предельно просто: высечки "Фрида" от Артелье, чипборд от Натальи Руско, несколько нарисованных на кальке цветочков и надпись из ручного принтера.


Какая у нас чудесная палитра! Меня вдохновили эти голубые оттенки и стрекоза) У меня получилась шоколадница. В работе использовала бумагу от K&Company, цветы от mr.Painter, шебби-ленту, жемчужные завитки и жидкие дотсы.

Всем привет! А меня палитра вдохновила на открытку- красивые оттенки синего и голубого, цветочный луг и бабочки- эх, погулять бы в поле, но в этом году погода нам не позволяет, поэтому- гуляем мысленно и мечтаем))



Девочки, привет! Наше нежное, воздушное вдохновение воплотилось у меня в свадебную открытку! Лето -свадебная пора, уютный домик - залог семейного счастья, мелкие цветочки - это детки))) Также меня вдохновили капельки росы - отобразила их в работе полубусинками. Внутри открытки - конвертик для денежного подарка, на обложке сзади символы верности!:)



Завораживающая у нас доска вдохновения! И мною обожаемая палитра!
Вся эта хрустальная красота вдохновила меня на создание мэджик-бокса. 
Вдохновилась многими элементами (ромашками, капельками росы, прозрачными крыльями стрекозы) и палитрой.
Использовала дизкартон, бумагу LemonCraft, вырубку, цветы, бабочек (эмбоссинг на кальке), пайетки, микробисер, 

Чтобы мэджик был более интересным, я сделала прозрачные шейкеры в двух стеночках и в крышке.  



*********
Ждем ваши работы до 20 сентября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария:

  1. Девочки, какие работы замечательные! Палитра очень свежая!

    ОтветитьУдалить
  2. Доска вдохновения необыкновенно заразительная, а работы дизайнеров - сплошное вдохновение, спасибо!

    ОтветитьУдалить