Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 1 апреля 2017 г.

Скетч апреля

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание - скетч. По нему принимаем любые работы.


И традиционно порция вдохновения от нашей дизайн-команды
По нашему скетчу я сделала страничку.  Скетч использовала в его первозданном виде.
Страничка о море, небе и о жизни. 

Екатерина Осенёва
Давно мы не делали странички, и вот наш интересный скетч вдохновил меня на создание странички именно для себя любимой,ведь мы, скраперы, иногда забываем про себя.

Уже давно хотелось сделать страничку к этому фото (на нем мой брат)) 
И вот момент настал, и план реализован))

По такому чудесному скетчу у меня получилась открытка-панно в моей любимой винтажной цветовой гамме. Настоящая весна все ближе. Этим и была вдохновлена моя работа.


Как же я боялась страничного задания! Но глаза боятся, а руки делают)  Страничка о моей маленькой доченьке. На фото ей всего 11 дней! Даже не верится, что моя пышечка была такой крошечной малюткой!



Каждый малыш - мамина гордость, особенно, когда ребенок чем-то увлекается и у него начинает получаться. Моя страничка про мою юную художницу, когда ей было 4 года, она увлеченно рисовала красками, которые не успевали покупать. Рисует и сейчас))


Не знала, что я хочу, наверное просто побольше весны, тепла и свежих цветов! Получилась вот такая страничка-аффирмация)

*******
Ждем ваши работы до 30 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий