Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 11 апреля 2017 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 9

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам очередное задание-рецепт.
Свой рецепт вы выберете себе сами по принципу игры "крестики-нолики".
Выбирайте по горизонтали, вертикали или диагонали, обязательно указывая в посте с работой свой выбор.

Вдохновляющие работы наших приглашенных дизайнеров

Всем привет! Я безумно рада быть Приглашённым дизайнером и показать вам свою работу в Скрап-Пуговке. Ведь я была тут 9 месяцев в ДК и примерно год назад сюда попала....меня прям накрыли тёплые воспоминания о весёлой компании и дружной обстановке))) Это была моя вторая Дизайн команда и самая долгая, за эта время я выросла и многому научилась и очень благодарна девочкам, что не забыли меня и пригласили! Для задания я сделала панно на пяльцах. У меня получилась линия по горизонтали - цветы, кружево, шнур и одна линия по вертикали - кружево, пуговицы и фигурки из гипса. Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!
Инстаграм nadya.drozdova_



По заданию сделала открытку к пасхе. Выбрала горизонталь - чипборд, пуговицы, сизаль.



И порция вдохновения от нашей команды

У меня к этому заданию простые милые открытки, которые украсила декоративной строчкой по краю. Выбрала третью вертикаль - твайн, сизаль и бусины.


Впереди праздник Светлой Пасхи и я уже в приготовлениях конечно) 
Сейчас в продаже много заготовок и я решила задекорировать одну из них) 
закрыв при этом среднюю горизонталь: чипборд, пуговицы, сизаль

Ну что, продолжаем играть в игру родом из детства? По заданию у меня получилась небольшая корзинка-коробка, сделанная с нуля, размером 7 см в высоту и 12,5 см в диаметре. Эту корзинку можно использовать как пасхальный декор к праздничному столу, так и собственно презентовать коробочку с пасхальным куличом.
Использовала диагональ - цветы, пуговицы, бусины.



Мария Спешилова
А мне захотелось цветов. Ведь весна пришла!
И я выбрала вертикаль Цветы-чипборд-брадсы




Анна Денисова
По заданию у меня получилась весенняя цветочная фоторамка для одной маленькой принцессы. Я выбрала первую вертикаль - цветы, чипборд, брадс. Фоторамка сделана полностью с нуля из переплетного картона, использовала цветочки, вырубку, кружево, шебби ленту, чипборд-завитки, брадс в форме цветочка и микробисер.




Lera kava
А я смастерила весеннюю страничку, используя нижнюю горизонталь: брадс в цветочках, бусинки (полубусинки и бисер) и лепнина (ангелочки),
 а также зачеркнула и  вертикаль: чипборд, брадс и цветы.




Рассматривая задание, я в воображении нарисовала себе пышную цветочную открытку с богатым декором. А когда взялась за работу, очень быстро сложила простой и нежный тег. В ход пошли обрезки моего любимого полосатого листочка, немножко вырезалок, вязаный цветочек с брадс, пуговички и твайн.


Оксана Шмойлова
К предстоящему свадебному сезону сделала открытку- конверт для денежного подарка. Использовала первую вертикаль- цветы, чипборд (у меня надпись) и брадс. Так же добавила кружево, фатиновую ленту и  вырубку.



*******
Ждем ваши работы до 10 мая включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий