Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 21 марта 2017 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня мы подготовили для вас новое задание-вдохновение и работы по нему.
Вот такая красивая доска уже вдохновила приглашенного дизайнера и нашу команду на порцию красоты для вас )
 Принимаем любые работы.
 Вдохновляйтесь любыми элементами, палитрой или настроением доски, но обязательно напишите, чем именно вы вдохновились.

Работа приглашенного дизайнера

Добрый день! Спасибо за чудесное вдохновение!
У меня получилась серия АТС "Быть человеком..", где основным цветом стал глубокий синий цвет с доски вдохновения в сочетании с яркими желтым, оранжевым и зеленым. Меня вдохновили брызги капель, прозрачность паутины, раскрытые веером крылья.. 
В целом получилась работа с глубоким смыслом, что значит быть творческим человеком, и человеком по жизни.



И работы нашей команды

Меня вдохновил яркий чистый бирюзовый цвет с нашего баннера и капельки росы с паутинки. У меня капельки воплотились в "нити" из страз, которые я вживила в полоски текстурной пасты. для декора выбрала оттенки коричневого. Он как нельзя лучше оттеняет глубину бирюзы.

Всем привет! мммм, какая шикарная доска вдохновения у нас сегодня, не правда ли?
Дух весны! В своей страничке я показала переход от голубого до бирюзового, капельки росы, птичек,перышко,цветочки. Посмотрим? ;)

и детальки:

Такая весенняя доска вдохновила меня на нежный воздушный тег.Вдохновилась конечно палитрой и весенней атмосферой.

Весенние палитры набирают обороты! Хочется свежести, обновления и цветов!
По нашей чудесной доске вдохновения у меня сложилась открытка с бирюзовыми цветами, на которых уютно устроились бусинки-росинки.

А я вдохновилась настроением картинки- свобода, воздух, движение... и у меня получилась страничка про подружек. Использовала бумагу Webster`s, акварельные краски, вырубку и чипборд.

Я вдохновилась палитрой доски, цветами и капельками воды и росы, и у меня получилась открыточка с самодельным фоном.

Меня вдохновил весенний цвет этой доски, свежесть травинок, ромашек и паутинки, которые у меня воплотились в сизале и воздушной вырубке.

Ждем ваши работы до 20 апреля.
С правилами можно ознакомиться здесь.


2 комментария: