Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 февраля 2017 г.

Скетч февраля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас теперь не только обновленная дизайн-команда, у нас обновленный интерьер и даже название на новый лад )) Мы все те же Пуговки, только теперь по модному )
Провела такое модное, свежее и красивое обновление в нашем пуговичном царстве наш дизайнер - Леночка-Ленорчик, за что ей огромное спасибо!
И вот во всей этой красоте мы будем продолжать с вами тоже творить красоту!

И сегодня у нас первое задание февраля - скетч.

По скетчу принимаем любые работы, кроме страничек.



И для вашего вдохновения наша команда отлично постаралась

У нас замечательный скетч! Ведь центральное расположение элементов дает свободу для полета фантазии! Я сделала яркую сочную весеннюю открытку.

А я по нашему скетчу сделала обложку для блокнота невесты.

Не смотря на то, что сегодня еще зима и за окном у нас -20, я в предвкушении весны и тепла)
По скетчу у меня сложилась абсолютно весенняя шоколадница в нежных тонах.

Я тоже решила начать приманивать весну, тем более сегодня очень яркий и солнечный день. Как известно, вместе с наступлением весны начинается и свадебный сезон. Именно в такой тематике и получилась моя открытка: немного цветов, кружева и нежности.

Мне тоже захотелось тепла, уюта и нежности и по нашему скетчу у меня сложился нежный и романтичный блокнотик. Блокнотик формата А6, внутри странички состаренный в кофе

По нашему чудесному скетчу у меня сложилась минималистичная обложка на альбом. Но намек на цветочность и весну тоже присутствует)

По нашему заданию я сделала романтичную объемную открытку. Впереди прекрасный праздник для влюбленных, уже хочется весны, но зима еще не хочет уходить, поэтому у меня и снег и цветочки одновременно.
Открытка с воздушным шаром, который сделала из сердечек, а на цветочках примостился маленький ангелочек. Фон из пивного картона, на которую нанесена текстурная паста.
А в корзинке летит зайка с поздравлением )))

Очень соскучилась по весенним цветам, свежей зелени и прогулкам на улице, поэтому решила сделать вот такую сочную открытку

*******
Ждем ваши работы до 28 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

4 комментария:

  1. Поздравляю с обновлением!Классное!!!)))
    А скетч и работы ДК чудесны, то что нужно для вдохновения!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, клевый скетч! Супер работы!
    Одёжка новая у блога очень красивая, мои поздравления! 🌸

    ОтветитьУдалить