Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 декабря 2016 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Ваша подготовка к празднику идет полным ходом? Уверены, да! Поэтому для вашего вдохновения и в помощь вам мы подготовили очень красивую праздничную доску.

Мы ждем от вас любую работу с описанием, что именно вас вдохновило на ее создание.
Наши дизайнеры постарались для вашего вдохновения



Пуговки,привет!
 Новый год уже совсем близко и все в его ожидании,а у нас стартует новое задание.Такая волшебная и уютная доска вдохновила меня на создания звезды подвески с ароматом шоколада.
 Вдохновилась серо-серебренной  палитрой .

Серебро - один из  самых ассоциативных цветов зимы и Нового года! Ну а какой Новый год без подарков? Вот и я стараюсь) Очень меня вдохновили вязаные носочки и снежинки) Так родилась шкатулочка

Для вдохновения сделала два календарика на магнитах. В первом случае вдохновилась елочной веточкой, оленями и снежинкой - у меня кроме разных вырубных очень красивая вязаная )
Во втором случае вдохновением послужило вязание, снежинка, еловая веточка, свечки.

По вдохновению у меня сложилась новогодняя открыточка. В работе использована любимая Maja Design, цветочек Freetany, кружево.

К такому уютному скандинавскому вдохновению сделала настольный календарь на 4 сезона

Села я за наше вдохновение и не могу остановиться. Вот показываю вам кучку, которая уже готова.  Красивая наша доска, очень вдохновляет ) Пошла я дальше по ней творить )) И вы присоединяйтесь )

*******
Ждем ваши работы до 20 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий