Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 7.

Добрый день, наши дорогие Пуговки!
   Сегодня мы предлагаем вам очередное задание-рецепт.
Свой рецепт вы выберете себе сами по принципу игры "крестики-нолики".

Выбирайте по горизонтали, вертикали или диагонали, обязательно указывая в посте с работой свой выбор.
работы нашей дизайн-команды
Лера kava
Девочки,привет! У нас снова замечательное задание, в котором вы можете соединить несколько элементов в своей работе. На этот раз, я зачеркнула среднюю линию, использовала ленту, вырубку и ягоду. Хочу представить Вам коробочку для подарка...

Чудесная игра продолжается))И у меня получилась новогодняя открытка-подвеска в моих любимых тонах.А воспользовалась я верхней горизонтальной линией(корица/бадьян-тычинка-глиттер.)

Я по заданию сделала две фоторамки. Использовала вертикаль "глиттер - шишка/ягоды - помпоны". 

Новогодняя открыточка закрыла горизонталь: шнурок/лента, чипборд/вырубка, шишка/ягода.

Для своей новогодней открытки я выбрала горизонталь: шнурок/лента, чипборд/вырубка, шишка/ягода.

*******
Ждем ваши работы до 10 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


2 комментария: