Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 3 ноября 2016 г.

Скетч ноября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и наступил последний осенний месяц.
А у нас традиционно в первых числах месяца новый скетч.
Универсальный скетч от нашего дизайнера Ленорчик/Lena Zakharchenko




Совсем скоро. В каждом доме скрапера и декоратора)).

У меня по скетчу получилась открытка,не много не в моем стиле,но нужно же выходить за рамки комфорта)))Поэтому черная элегантность...в моем исполнении

Новый год совсем не так уж и далеко, как нам кажется) и я конечно уже начала готовится!
Вот такой открытосик у меня вышел)

У меня по скетчу сложилась свадебная торжественная открыточка.

Для нашего нового не простого, но интересного скетча я сделала страничку с фотографиями моей доченьки. Сделаны фото были уже 7 лет назад, но от этого они только только милее сердцу. За основу взяла акварельную бумагу, фон делала текстурной пастой и пудрами для эмбоссинга, красила водорастворимой масляной пастелью и металлическими акцентами от Примы. Первый раз решила сделать надпись, но как оказалось, что моя ручка не очень хорошо пишет по пастеле, скользит по ней.
и поближе, чтобы разглядеть фон. Всем прекрасного настроения и море вдохновения!

*******
Ждем ваши работы до 30 ноября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий