Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 июня 2016 г.

Задание-вдохновение.

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас новое задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.
Много мелких цветов и солнышко отраженное в баночке на картинке-вдохновении повлияли на создание альбомо-блокнота. Альбом в мягкой хлопковой обложке из двух видов ткани, на кольцах. Украшен скрапбумагой, чипом, вырубкой и эмалевыми точками.

По нашему новому заданию у меня сложилась открытка для малыша. Вдохновилась цветом и вам желаю вдохновения и чудесного настроения!

Наша синяя доска вдохновения  натолкнула меня на создание морского мини-альбома-раскладушки. 

Подробнее конструкцию альбома можно посмотреть на видео



А у меня по нашему чудесному вдохновению сложился тег. В последнее время прикипела к этим маленьким, но ярким деталям подарка, всей душой!) С нашей доски взяла палитру, общее летнее настроение, а кроме этого, картинка с велосипедом навела меня на мысль добавить нотку прованса) Бумага - Karaliki, а обвязанная фишка - плод моего совместного творчества с талантливой художницей Елизаветой Галецкой. 

У меня получился миник из карточек для ПЛ - альбомчик для хранения билетиков из кинотеатров )

Наша доска у меня ассоциируется  с дачным и домашним  настроением,это кружка с черникой,старый велосипед и пушистый кот наталкивают на уют и спокойствие,где можно укутаться в теплый плед и мечтать о чем-то приятном,и радоваться мелочам.
Поэтому у меня сложился магнит,вот такой теплый и уютный,также с доски я взяла палитру. 

Наша доска напомнила мне прогулки по городу, по узким брусчатым улочкам со старинными домами, на балкончиках которых свисают прекрасные цветы, именно цветы вдохновили меня на оформление обложки мини-альбома для подруги.

Я вдохновилась в основном палитрой, и у меня получилась целая серия обложек на паспорт. Для одной даже взяла картинку с нашей доски.

На создание моей открыточки вдохновил, наш замечательный баннер, а особенно маааленькая баночка) 

Natala
Наша доска настолько уютная, что захотелось сделать что-то домашнее и теплое. Так у меня получился милый кулинарник. Внутри крафтовые листы, плотные разделители с карманами для записей.

Среди участников задания будет разыгран приз от нашего спонсора

Проходите по ссылке на баннере и вы найдете как раз то, что искали для своих прекрасных работ.

*******
Ждем ваши работы до 10 июля.
С правилами можно ознакомиться здесь.


Как добавить свою работу в inlinkz:

- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;

- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;

- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);

- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий