Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 11 мая 2016 г.

Мятное вдохновение

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Поздравляем вас с прошедшим Праздником Великой Победы!
Здоровья всем, счастья и только мирного неба над головой!

А мы приготовили для вас новое красивое задание-вдохновение.

Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.


Работы наших приглашенных дизайнеров
Света Баглай
Привет! Когда я увидела доску вдохновения - первой мыслью было: она такая чисто женская - эти мятно-голубые цвета, эти наряды и блестящие камушки...а второй мыслью было: я же никогда не скрапила для себя... Ну, как-то так и появился на свет мой мини-альбомчик, в котором я и только я))) Заготовка для альбома у меня из запасов - почти без расстояния между картинками, поэтому внутри декора - самый минимум, причём весь он исключительно плоский. Но на обложке я уместила всё)) - и стразы, и кружева, и цветы...короче, всё, что так мило женской душе))
Баннер настолько вдохновляющий, что не возможно было не вдохновиться... Пару листов шикарной бумаги разбавила нежностью фатина, и сотворилась открыточка "бирюза и шоколад"... украсила цветами, добавила немного стразинок и жемчужинок...
По заданию я сделала открыточку в стиле шебби-шик- винтаж) Соскучилась по этому стилю. Вдохновилась цветом и нежностью.
И прекрасные работы наших дизайнеров
Наше майское вдохновение оказалось таким сладким, что мне захотелось сделать блокнотик для записи вкусных рецептов. В работе использовала бумагу от ScrapBerry's коллекция "Полуденный чай", кружево, вырубку.


Скоро пора отпусков и путешествий поэтому у меня по нашей доске вдохновения получился функциональный и удобный холдер для документов.


Я долго думала, чем же мне вдохновиться.. ) Спросила у гугла - он ответил - "мятный цвет - любимый у всех девушек.."© . Тут я  даже расстроилась -  то ли я не девушка, то ли гугл не про всех знает... Но в своих запасах посчастливилось найти лист, похожий на мятный - и я решила сделать очень простую и милую  шоколадницу.

Я не сомневалась ни минуты, думая о том, какие использовать материалы! Чудесный баннер, на котором есть красивейшее шифоновое платье, сразу же навел меня на мысль о моих любимых шифоновых цветах) А попадание в палитру обеспечила коллекция "Живи, твори, люби!" от Mona Design. А вот что именно сделать, я думала довольно долго. Хотелось сделать одновременно что-то необычное и, вместе с тем, функциональное. В итоге сложилась вот такая рамочка-страничка)
Благодаря длинному вощеному шнуру, ее можно повесить в любом месте. Белый лист бумаги - это не подложка, он снимается, а на его место можно за прищепку прикрепить фото и менять его по настроению)


Наша доска вдохновила меня на создание  разворота альбомчика для девочки. Размер  альбома 21*21см, вмещает в себя 71+ фото на 5 разворотах.
 На левой страничке у меня перевертыши для фото, под ним декор. Справа - рамочка для фото, обвязана крючком, украшена ментоловым маком, бирюзовыми дотсами, бусинками. Страничка с рамочкой-это открывашка
 под открывашкой место для фото в откидушках и еще в одной рамочке

Какая красивая палитра у нас в этом месяце! Не возможно не вдохновиться!!! У меня получился альбомчик для мальчика на 5 разворотов. Всем хорошего настроения и вдохновения!



Ох, какая палитра в мае месяце! Просто прелесть! Я сотворила холст для дочки, очень люблю холсты, а этот особенно). Среди элементов у меня кексик и фатин, и даже не много палитра)





Ирина Летняя
 Для меня вдохновение оказалось невероятно девочковым!
Поэтому получился мини-альбомчик размером 11х15 см из бумаги Supergirl от Караликов. Классно будут смотреться фотки с подружками или фото на фоне городских пейзажей)) 
На переднем форзаце кармашек. 
Левая сторона каждого разворота украшена, а правая оставлена для фото.


*******
Ждем ваши работы до 10 июня.
С правилами можно ознакомиться здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий