Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Задание "Весеннее вдохновение"

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас новое весеннее задание-вдохновение.

Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.
Работы наших приглашенных дизайнеров
Посмотрев на баннер по заданию "Весеннее вдохновение" я решила сделать открытку.
Вдохновилась я цветом, плюс желтый цветок и капельки росы с баннера. Весна - это солнце, первая зелень и первые цветы.

Всем привет! Меня зовут Марина Meri_S, и сегодня мне посчастливилось стать ПД в этом тёплом и уютном блоге. По весеннему, апрельскому заданию у меня сложилась маленькая шкатулочка для приятных мелочей – колечек, брошей, цепочек и прочих приятностей. Вдохновилась лёгкостью, каплями весеннего дождя и тёплым, всё пробуждающим солнышком.
Шкатулку сделала из бобины от скотча, обклеила её красивой бумагой, добавила немного цветочков, листочков, страз, раскрасила чипборд и дополнила им общую композицию. Внутри использовала лист бумаги с очаровательными цветами, которые красиво переливаются на солнышке. Уж даже не знаю, сколько времени у меня лежал этот листик, всё ждал своего часа.
Саму коробочку поставила на маааленькие ножки, чтоб не затиралась бумага. И, честно сказать, меня особенно радует кружево по контуру коробочки. Вот вроде и всё, подробности можно рассмотреть в моём блоге, буду очень рада гостям ;)

Работы нашей команды 

Ирина Летняя

  Совершенно солнечная палитра и тот маленький прелестный крокус на баннере напомнили мне о листочке бумаги от Kaisercraft из коллекции "Paradiso". С него и начался магнит на холодильник с меловой табличкой) Добавила тесьму с листочками, яблочко, цветок и бабочку. А внизу - подвески-сердечки из пробкового листа с пуговками.

Вот такая весенняя, цветочная открытка получилась у меня на волне вдохновения, а все благодаря нашему чудесному банеру!

Эта весенняя залитая тёплым солнечным светом палитра вдохновила меня на создание небольшого альбомчика для фото. Альбом в мягкой хлопковой обложке из двух видов ткани, на кольцах. Из украшений: вырубка, скрапбумага, чип, оверлей, тканевые цветы, эмалевые точки.

Для задания у меня получился конвертик, старалась использовать как можно больше цветов из палитры. Всем чудесного настроения и вдохновения!

Марина Тарасова
По нашему вдохновению у меня получилась весенняя шоколадница, которую можно использовать как для шоколада, так и для денежного подарка) а вдохновлялась я нежным желтым цветочком. В работе использовала кардсток, скрапбумагу, высечки, кальку, кружево, атласную ленту, полужемчужены.

Лера kava
Всем привет! А я увидела эту палитру яркой и солнечной! Пусть она притягивает тепло и дарит свет и радость людям:)
Делала фон с нуля. Окрашивала спреями, использовала грунт, текстурную пасту, кусочек бинта (предварительно окрашенного спреями), чипборд, вырезалки из бумажки Примы (пусть она уж простит меня), сизаль, всеми давно забытый марблз очень хорошо передал капельки весеннего дождика, немного шерстяной ниточки для уюта, цветочки, декоративная лента "листочки", веточки и скворечник.

cleenor
Мое вдохновение получилось солнечный с проблесками молодых зеленых листочков - я сделала мини -папку для свидетельства о рождении

ЕленаVinogradova
Вдохновение нашей доски сподвигло на создание альбома из коллекции "Лесные друзья" от скрапбериз. Обложка альбома обтянута очень приятной на ощупь тканью, в декоре, кроме скрапбумаги, брадсы, дотсы и ленты плюшевая и хлопковая.

Чудесная доска вдохновения, по-настоящему весенняя и солнечная! Поэтому у меня с легкостью сложилась цветочная открытка, выдержанная в теплой палитре оттенков. Бумага из коллекции "Васильки" (Karaliki), чипборд - студия "Просто небо".

А у меня по доске вдохновения сложилась солнечная и весенняя страничка с моим любимым и озорным Солнышком.
 

Tigrulya/Lena Alt
Я обожаю желтый цвет, поэтому по большей части вдохновилась именно им ) Получилась яркая, жизнерадостная открыточка с днем рождения. Фон самодельный.

*******
Ждем ваши работы до 10 мая.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий