Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Знакомство с новыми членами ДК

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Как вы помните, недавно наша ДК пополнилась новыми дизайнерами. Мы подружились и девочки уже во всю работают и создают красоту на будущие задания, которые будут вас вдохновлять.
И сегодня мы хотим вас познакомить с нашими Пуговками.
Встречайте!

Всем большой привет из маленькой Эстонии! Меня зовут Надя, мне 28 лет и я живу в Таллине,  с мужем, дочкой и котом. Полтора года назад узнала о скрапбукинге, и влюбилась с первого взгляда. Я не распыляюсь и не могу сказать, что скраплю с утра до ночи. Могу неделю-две не подходить к рабочему столу. Но бывают периоды, что не могу и часа прожить без ножниц в руках)) Я не стремлюсь попробовать всё и сразу, так как считаю, что не возможно объять необъятное, а ведь скрап именно такой! За это я его и люблю-творчество без границ. У меня нет определённого стиля. Я просто делаю, то что люблю. Есть многое, чему я бы хотела научиться, но так же есть то, что мне самой не по душе, но смотрю на это всегда с восхищением! Думаю, что ДК-это отличный способ саморазвития и "волшебный пинок" тогда, когда нет вдохновения, настроения, желания и тд. Частенько приходиться выйти из зоны комфорта и делать то, что до этого не делал. Скрап-пуговка моя вторая ДК, и я очень рада, что сюда попала. И напоследок, хочу пожелать всем творческих успехов, веры в себя и вдохновения!!! И заходите ко мне в гости.

Привет всем) Меня зовут Оля, живу в Нижнем Новгороде. О скрапбукинге узнала совершенно случайно почти три года назад и поняла, что влюбилась) Хотя до этого знакомства ни разу не называла себя творческим человеком. Самое чудесное для меня в скрапе - возможность создавать неувядающие цветочные композиции, что я больше всего и люблю! 

Всем привет!) Меня зовут Марина, мне 31 год, живу и творю в замечательном и волшебном
городе Санкт-Петербург. Я мама дочурки Кристиночки и жена замечательно
мужчины Владимира. Сейчас "отдыхаю" в декрете :)
В скрапе нравятся все стили, но наверное пока единственный стиль с которым я не познакомилась это микс-медиа, ну, думаю, все впереди)
Очень люблю делать альбомы, открытки и странички, а также шоколадницы,
конверты, magic box и многое другое)
Девочки, желаю всем творческих успехов и море вдохновения!
Мой блог, жду в гости !

Пуговки, привет! Я - Лерчик KAVA из Запорожья. Мне 32. По профессии маркетолог, но сейчас в декретном отпуске, воспитываю малявку Софию.
Скрап живет во мне уже 3 года. За это время были перерывы, но вдохновение оно такое, тебе хочется- и ты просто не можешь отказать себе в удовольствии сделать открытку или альбом.
Узнала про скрапбукинг, как и многие, из интернета, когда решила украсить свадебный альбом. 
Сначала решила попробовать на открытках и в технике «квилинг», но как оказалось – крутить бумажечки – не совсем мое, поэтому перешла на другие форматы и стили.
В самом начале моей «скраповой карьеры» было много свободного времени, т.к. я переехала в Запорожье и временно не работала. Но в тот момент не были мне доступны многие материалы, поэтому работы были простыми. Если окинуть взглядом сейчас мой «хомяческий запас», то наверное, половину однокомнатной квартиры я займу им ;)
Скрапбукинг и кардмейкинг – такое занятие, которое не надоедает, но требует вдохновения! Могу за один присест сотворить сразу две работы, а могу и два дня над одной покреативить. В скрапе люблю разноплановость. Могу параллельно делать два альбома в разных стилях (шебби и американский).Еще нравится альтер-скрап. В материалах люблю красивую бумажку, хлопок, кружева, чипборды, вышитые пуговички, дотсы, пасту.
Скрапбукинг затягивает, как магнит, и хочется пробовать что-то неведомое, ставить новые цели и достигать их, новые вершины, новые подвиги.
Буду рада новым знакомствам:
мой блог: http://kava4ka.blogspot.com/
моя группа в вк: https://vk.com/madebykava
мой инста и перископ: Ler4ik_kava

Привет! Меня зовут Татьяна, я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге, очень его люблю и не представляю, как можно жить без него )).. Скрапом я занимаюсь с 2010 года, был большой перерыв, но всё же он притянул меня обратно - наша связь, видимо, навсегда, и мне это очень нравится. Нравится делать странички, альбомы с фотографиями, блокноты, и просто творить для души )

Всем большой-большой привет!Меня зовут Катя,я из Харькова.По зову сердца и души я -скрапер. О скрапбукинге я узнала в 2012 году,тогда,когда стала мамой замечательной маленькой принцессы))) В перерывах между кормлениями и сном, я в соцсети увидела картинку с изображением "Маминых сокровищ". Для меня это было очень актуально,и я стала изучать,что это и "с чем его едят". И узнала о таком направлении,как скрапбукинг. Созидала такую красоту очень долго,не решалась даже попробовать, была уверенна,что не получится. Но ручки то чесались)))и с марта прошлого года я решилась и...теперь я в ДК. Очередной раз доказав,прежде всего себе,что я чего-то стою и что я могу))) В скрапе люблю все,потому что он не ограничивает действия, здесь всегда найдется что-то новое и неизведанное. Буду рада новым знакомствам и жду вас у себя в гостях. Всем любви и вдохновения=)

Привет!!! Меня зовут Анджелия, я из города Якутска, мне всего то 28 лет) о скрапе узнала еще в 2012 году, но серьезно скрапить начала чуть больше года назад! К счастью у меня уважительная причина, чтоб заниматься любимым делом, я мама замечательной дочки Маргошки! А так у меня тоже очень творческая и серьезная профессия юриста! Рада, что теперь я дизайнер в таком замечательном, красивом и творческом коллективе!!! Теперь я Пуууговка) 

2 комментария:

  1. Девочки, дорогие, поздравляю вас! Очень приятно видеть знакомые лица! И не знакомые)))))

    ОтветитьУдалить