Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 января 2016 г.

Тематическое задание "ПТИЦЫ".

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки!
У нас сегодня новое задание, в котором только одно единственное условие - в вашей работе должны присутствовать ПТИЦЫ.


Работы наших приглашенных дизайнеров

Ольга Ерасова

С самого детства настоящая зама для меня-та, когда на улице-морозец,а на заснеженных кустах-птички-красногрудки!
Спасибо за приглашение!


Анастасия A-mur

По заданию у меня сложилась морская открытка с чайками, которых я отштамповала на кальке, а затем вырезала. 

Наталья Свитыч
Всем привет)) Я очень рада побывать приглашенным дизайнером в таком замечательном бложике, тем более что это мой первый ПД)) По заданию у меня вышел вот такой рождественский альбом с интересной конструкцией. Размер 15 на 15 см. На обложке обязательный элемент - птица, у меня вот такая нарисованная синичка. В работе использовала бумагу от ScrapBerrys, ягоды, вырубку, чипборд, шишки, множество высечек, фетровый и деревянный декор и не обошлось без моих любимых бомбошек. Альбомчик получился уютный, дарила с удовольствием и теперь он живет у моих близких друзей в Костроме.

И наша дизайн-команда

По заданию у меня сотворились тканевые обложки для паспорта с совушками Инги Пальцер
Объемные украшения не использую для практичности)


По заданию я сделала серию открыток из невероятно красивой бумаги от ScrapBerrys Райские птицы. 


У меня получился шэдоу-бокс по мотивам Алисы в стране чудес. Использовала бумагу от ScrapBerry's "Сказка про фей", сам боксик склеила из переплетного картона и покрасила акриловыми красками.

У меня комплектик из блокнота и обложки на паспорт.

Ленорчик/Lena Zakharchenko
К такому весеннему заданию у меня сотворились соответствующие открытки, наполненные свежими почками, ростками, цветочками, и конечно птахами, как раз к 8 марта

--------------------
Ждем ваши работы до 20 февраля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


5 комментариев: