Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 11 января 2016 г.

Задание-вдохновение "Волшебная зима"

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки!
Надеемся, что все отлично встретили Новый год, отметили Рождество и уже вошли в рабочий режим )
И у нас для вас сегодня новое задание-вдохновение.

Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.
Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров

Татьяна Приписнова
Спасибо за такое волшебное и вдохновляющее задание) Зимняя, теплая, уютная открытка, припорошенная первым снегом. От нее веет волшебством. Вдохновилась баннером в целом. 

Инна Бронникова
На банере задания углядела падающий сверкающий снег, птичек и красный цвет шапочки и шарфа у снеговика.

Как только я увидела картинку-вдохновение тут же в голове родилась идея сделать открытку-тоннель. Очень вдохновенной оказалась картинка с синичками и, поискав в своих закромах, я нашла картинку которая, по-моему, очень удачно передает новогоднее сказочное настроение.


И, конечно, работы нашей дизайн-команды

Ирина Летняя
У меня pop-up открытка - захотелось чего-то интересненького))
Вдохновил меня уютный домик с нашего баннера, очень похожий, на мой взгляд, на высечку от Тильда. Ну и птичка в клетке - по вдохновению синичками.
Так открыточка выглядит в сложенном состоянии.


Tigrulya/Lena Alt
Я вдохновилась немного палитрой, немного блестящим снежком, немного уютной и душевной атмосферой картинок. И получилась в итоге вот такая новогодняя открыточка )

Юлия Ильина
Я вдохновилась палитрой и снежком, и получилась у меня вот такая нежная шоколадница

Екатерина Батурина
Меня вдохновил снег и мороз, а так же девчушка. И получилась вот такая нежная шебби-открытка

Lena Zakharchenko
Меня с нашей доски вдохновения привлекла палитра. Белый пушистый снег превратился в нежные кружева, любовь снеговичков - в смысл открытки, и несколько красных акцентов, как влюбленное сердце.

--------------------
Ждем ваши работы до 10 февраля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


3 комментария: