Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 22 декабря 2015 г.

Тематическое задание "Часы"

Приветствуем вас, наши дорогие Пуговки!
Сегодня у нас новое задание.
Вы можете сделать любой скрап-объект всего с одним обязательным элементом - часы.
В вашей работе часы могут быть какие угодно - чип, картинка, вырубка и т.д.
Работы приглашенных дизайнеров

По заданию у меня получилась новогодняя открыточка. Использовала палочку корицы и звездочку бадьяна, которые создают праздничное настроение с помощью тонких рождественских ароматов. А еще тут присутствует снежинка, которую я вязала сама ;) В качестве обязательного элемента у меня - подвеска в форме часиков. 

Работа сделана из бумаги Scrapberry's - Ночь перед рождеством и с небольшим добавлением старой коллекции K&Company, листы которых между собой очень даже сочетаются)) И которые давно пора использовать или утилизировать))) Использовала сахарные ягодки, вырезанные элементы, вырубку ножиком Cheerylynn Designs - Wheeler Doily, искусственный снежок, дыракольные снежинки, фишечка со снежинкой, немного глиттера и ОЭ - часики у меня красивый чипборд.

Светлана Васильева
В комплект к замечательным елочкам я украсила свечку. Там и рукодельное кружево, и ароматная деревяшечка. Ну и , конечно, обязательный элемент в этом задании-  у меня это  часики в виде подвесочки , которые радостно нашептывают о приближении Нового года)

Работы нашей дизайн-команды

По заданию у меня получился цветочный ежедневник (совсем не зимнее настроение, да?)))
С цветочками, вырубкой, лентами-кружевом, чипбордом и хлопком.

  У меня оформилась бутылочка шампанского в подарок на Новый Год.
Обклеила ее фольгой, покрасила акриловыми красками и добавила декор: часики на пленке, скрап бумага и крафт, брадс, ткань, искусственные еловые веточки, ленты и деревянная фигурка оленей.

По заданию я сделала открытку с изображением часов и Санты. 
В работе использовала бумагу от Echo Park, ножи от ScrapMan

Я давно мечтала сделать часы для дома и вот у меня осуществилась мечта благодаря заданию! Использовала бумагу Тильда и высечки, чипборд Рукоделушки.

Я сделала заснежено-морозную открыточку. Часы сделала через маску прозрачной пастой и посыпала сразу сухим глиттером.

--------------------
Среди участников этого задания от нашего спонсора Магазин чипборда "Лазер39" будет разыгран сертификат на покупку чипборда на 250 рублей

Девочки, обязательно заглядывайте в этот душевный магазинчик! Прекрасный выбор чипборда, возможность сделать чипборд на заказ и очень приятные цены ))
--------------------
Ждем ваши работы до 20 января.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий