Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 21 ноября 2015 г.

Задание с ОЭ. Детские игрушки.

Приветствуем вас, наши дорогие Пуговки!
Сегодня для вас мы подготовили чудесное задание.
Вы можете сделать любой скрап-объект всего с одним обязательным элементом - детские игрушкиВ вашей работе игрушки  могут быть какие угодно - чип, картинка, вырубка и т.д.
Работы наших приглашенных дизайнеров

 
На фото - моя дочка.) Вот такой у нас есть забавный кадр, где она капризно поджимает губки, как настоящая принцесса.)) В качестве ОЭ - билетик из коллекции Забава от Scrapberry`s с клоуном. В основе - лист бумаги Scrapberry`s, коллекция Розы. Использовала аква-спреи Фабрики Декора, рамочка и цветы покрыта глосси и микробисером. 

По заданию у меня сложилась папочка для детских документов. Картинки пришиты и весь декор максимально плоский, чтобы папочку было удобно носить с собой.


И работы нашей дизайн-команды

Детскую тему я очень люблю и с радостью принялась за это задание.
У меня сложился конвертик для одной маленькой особы, которой недавно исполнился целый годик и они с мамой устроили фотосессию. В качестве детской игрушки у меня фигурка с всеми известной Кити.

Я сделала открытку на рождение малыша. Бумага и высечки Tilda буквально сами делают всю работу)) Остается добавить парочку цветов, листьев и вырубную салфеточку. Детская игрушка - это плюшевый медведь. Он блестит, ибо покрыт глосси))

По заданию я сделала пару открыток в форме боди на рождение для мальчика и для девочки. Забава от Скрапберриз отлично подходит для подобных открыток, а чудесные картинки с детскими игрушками - отличное украшение.

По заданию у меня получилась растяжка с любимыми дочкиными медведями) у нас наверно уже вся квартира в них) Использовала польскую бумагу, любимое кружево, полужемчужинки, чипборд. Подробнее покажу у себя в блоге.

Я для задания сделала фоторамку-магнит для Наташи Антипенко с фотографией ее внучечки Машуни )
Детская игрушка у меня - зайка на фишке

--------------------
Ждем ваши работы до 20 декабря.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.



Комментариев нет:

Отправить комментарий