Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 13 ноября 2015 г.

Новогодний марафон. 2 этап.

Доброго времени суток, наши дорогие Пуговки!
Мы очень рады вашему участию в нашем марафоне, и сегодня продолжаем его.
Напоминаем, что суть нашего марафона состоит в том, что мы предлагаем вам доску вдохновения и 1 обязательный элемент, а вы творите в свое удовольствие и по своему вдохновению любую работу.

На вором этапе у нас вот такая доска вдохновения


и обязательный элемент: елочные игрушки.

И конечно прекрасные работы наших дизайнеров для вашего вдохновения 

Я продолжаю делать свой новогодний альбомчик в рамках этого марафона, и вот мой второй разворот с обязательным элементом - ёлочные игрушки:
Мои дырокольные шарики подвешены на верёвочки, сделанные машинной строчкой, а еще на сказочной картинке можно разглядеть игрушки на ёлке:


ЕленаVinogradova

К второму этапу нашего Новогоднего Марафона у меня сложилась открытка с пожеланием исполнения желаний. Основным элементом стала игрушка-чипборд, которую я подкрасила акриловыми красками, залила глосси-акцентом и добавила чуточку микробиссера.

Ирина Летняя

В этом году я буду отмечать Новый год на новом месте, с новой ёлочкой. Поэтому решено было сделать, наконец, рукодельные ёлочные игрушки!)) С этой целью я и задекорировала несколько деревянных заготовок. Здесь покажу три штучки, а еще три будут в моем блоге)
Использовала: акриловую краску, текстурную пасту через трафарет, хлопковое кружево, фатин, цветочки, бусины, тычинки и фетровые снежинки (те, что из Фикс Прайс)).

Tigrulya/Lena Alt

У меня для второго этапа сотворилась новогодняя гирлянда с пятью разными флажками.
Использовала диз.картон, врубку, чипборд, искусственный снег и клей с блестками.


Ленорчик/Lena Zakharchenko

У меня для этого этапа получилась уютная зимняя открытка.
Использовала бумагу с елочными игрушками в глиттере, ленту с елками, брадс, прищепку, шебби-ленту и бечевку.

Екатерина Батурина


По заданию у меня сложилась открытка в бело-золотых тонах. ОЭ Елочная игрушка присутствуют на картинке, а так же на ленте.
В работе использовала золотую дизайнерскую бумагу, скрапбумагу, кусочек тюля, фатин, шифоновые цветы, вырубную салфетку, чипборд, нитки с люрексом, пайетки, клей с золотым глиттером, хлопковая лента с надписью ScrapBerrys.

*******

Напоминаем вам, что посты с новыми этапами будут выходить 3, 13, 23 числа!
Правила нашего марафона:
     1. Наш марафон будет состоять из 5 этапов, на каждый из которых будет отводиться 10 дней.
     2. На каждом этапе нужно будет сделать любую работу по предложенному заданию и с ОЭ, написать пост со ссылкой на соответствующий этап, добавиться в линки. 
     3. В конце марафона нужно будет опубликовать пост со всеми работами, сделанными за время марафона.
     4. Присоединиться и добавить работы можно на любом этапе, но для участия в выборе ТОПа необходимо уложиться в указанные сроки каждого этапа.
     5. По окончании марафона среди участников, прошедших все этапы, будет разыгран приз.

2-ой этап Марафона продлится до 22 ноября (включительно).
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь.



2 комментария:

  1. О, как здорово! А у меня и работа для первого этапа в виде ёлочного шарика сделана :) http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    Подскажите, я правильно понимаю Ваши правила, что нельзя одновременно участвовать в двух новогодних марафонах? или раз у вас допускается любая скрап-работа, а в другой марафон именно открыточный, да ещё и с ограничением по палитре + ОЭ, то можно сразу в двух марафонах участвовать, соблюдая ограничения обоих блогов? хочется творить "и там, и тут"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно участвовать так, чтобы не совпадали условия.
      Странно... Отвечала вам, а ответа нет...

      Удалить