Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 12 августа 2015 г.

Задание-вдохновение. Август.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.



Работы наших приглашенных дизайнеров

Алла Сайфутдинова
Открытка для нежной и мечтательной девушки.
Бумага Скрапмир, самодельный пион из органзы, бумажные лилии и лепнина.

YuliaM
Вдохновение - невероятно нежное и сказочно невесомое. Мне захотелось передать эту легкость пастельных оттенков и аромат цветущей романтики. В итоге родилась вот такая открытка.

И, работы нашей дизайн-команды

Valya Bozhinskaya
Вдохновение - оно такое. Придет что-то в голову и не отпускает. Так и мне пришел в голову этот нежный крафтово-розовый блокнот, когда я увидела эту нежную картинку, и не отстал, пока я его не сделала) Польская бумага UHK Gallery, чипборд Wycinanka, вырубные салфетки, тайские цветы, а также Prima-бутоны, вязанные лепестки, камушки, сизаль - вот мой рецепт этого вдохновения.

Я очень люблю пионы, их запах - волшебный! Поэтому увидев фоновую бумажку с пионами, я не удержалась и сразу сделала открытку, использовала чипборд, шебби-ленты, цветы Прима и розу от Кайзер-Крафт, надпись - штамп на кальке.

Привет! у меня по этим нежным и манящим цветам на картинках Вдохновения получилась Большая сокровищница
Она даже огромная, потому что размер её 26*28*11 см (ширина*длина*высота). Конечно же эти пурпурные цвета опять потащили меня в детскую тематику, так и родилась эта сокровищница. Внутри есть отсек для крестильного полотенца и одежды, а так же милые коробочки для соски, первых серёжек и первых носочков. Ну что ещё так дорого нам, мамочкам......

ЕленаVinogradova
Вдохновилась на создание круглой шкатулочки, обтянутой флисом с большим пионом на крышке! Пион сделан с нуля из фоамирана.

Tigrulya
По такому нежному вдохновению у меня сотворились нежные сокровища для мамы Машеньки.

Karina Dyatlova
Меня на эту нежную открытку вдохновила цветовая гамма, поэтому в моей работе преобладают кремовый, розовый и белый цвета, а также любимые пионы, которые я вырезала из успешно оказавшейся у меня подходящей бумаги. Использовала скрап-бумагу, ажурную вырубку, шифоновые лепестки, тонкое кружево, цветы и жемчужные завитки.

--------------------
Среди участников этого задания от нашего спонсора Магазин чипборда "Лазер39" будет разыгран сертификат на покупку чипборда на 250 рублей

Девочки, обязательно заглядывайте в этот душевный магазинчик! Прекрасный выбор чипборда, возможность сделать чипборд на заказ и очень приятные цены ))
--------------------
Ждем ваши работы до 10 сентября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


7 комментариев: