Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 апреля 2015 г.

Скетч апреля

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы к вам с новым скетчем.
По этому скетчу принимаем все работы, кроме страничек.



Работа нашего приглашенного дизайнера
Polina Tikhonova
По скетчу, который я  повернула на 180 градусов, у меня сложилась весенняя открытка. В центре внимания красавец шмель, частый гость в моих работах. Надпись распечатана на плёнке, я приклеила её на спил дерева, по которому прошлась белой краской. Фоновая бумага от ММЕ, как и эмалевые точки, всё остальное безымянное.

и работы нашей дизайн-команды

Скетч помог появиться этой чудной шкатулке. Корпус и крышка обтянуты тканью. Чипборд от Dusty Attic, кружевной цветок и розовый цветок от Примы. 

Ш.Ок.
По нашему чудесному скетчу, получился замечательный, романтичный блокнотик.

Катерина Трубарова
Легкая крафтовая открыточка напоминает мне о весне и о том, что скоро все будет ярко и красочно.

kinoshka
Уже очень скоро я пойду на фотокурсы (Да - да - да! как я об этом мечтала)
И по мимо фотоаппарата там нужен блокнот, и конечно же блокнот должен быть не из канцелярии, а художественным. У меня это любимый миксмедийный блокнотик, формата А6.
Ещё ничего в нём не писала, но уже сильно люблю его))))
Фон делала с нуля - текстурная паста, спреи, акриловые краски, украсила вырубкой, железными шестерёнками, брадсы, цветок на ленте (который так же попшикан спреями). На шнурах, внутри крафт листы.

Честно сказать, первый раз работала со скетчем!) Вообще не умела их читать и даже не хотела вникать в их расшифровку. Правильно говорят, что работа в ДК развивает - скетчи теперь мне приходится читать, хочешь-не хочешь, и смотрите, какая открыточка у меня получилась!))) 
В основе - бумага из коллекции Princess от Prima, шебби-ленточки, тайские и примовские цветочки, самодельные лепнина и надпись. Основу порезала на дощечки, немного состарила края и посадила их на пивной картон. Вдохновения всем участникам задания!) 

Karina Dyatlova
 Я люблю работать со скетчами, они - отличные помощники в реализации многих творческих задумок. Этот скетч вдохновил меня на яркую жизнерадостную открытку в Американском стиле. Люблю многослойные и многодетальные открытки, которые интересно рассматривать. Надеюсь, моя вышла именно такой.
Скетч отразила на 180 градусов. В работе использовала бумагу и высечки разных производителей, кальку, листья из тутовой бумаги, полужемчужины, вощеный шнур, твайн, .

Tigrulya
У меня яркая летняя открытка с самодельным фоном. Фон - горячий эмбоссинг, спреи и штампинг. Декор - чипборд, высечки, оверлей, вырубка, вощеный шнур, бумажные цветы.

Кинжигазиева Надежда
Благодаря такому чудесному скетчу у меня получилась обложка для миника в форме сумочки. Весь альбомчик сделан из бумаги  Prima коллекция Princess, также использовала примовский цветок, цветы от Scrapberrys, кружево, вырубка и самодельное украшение с использованием пробки от бутылки, микробисер и бусины.

По нашему скетчу появилась вот такая нежненькая открыточка в голубых тонах, скетчик отзеркален. Открытка украшена цветами ручной работы, декоративной строчкой, шебби-лентой, чимбордом, вырубкой, ну и конечно, стразами!

ЕленаVinogradova


По скетчу оформила обложку миника, сделанного подругой. Ткань основы комбинирована: льняная джинса и хлопок. Добавила немного текстурной пасты через трафарет и сбрызнула спреями. В декоре цветы из фоамирана, вязаная салфеточка, чипборд и брадс.


--------------------
Ждем ваши работы до 30 апреля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


2 комментария: