Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 11 апреля 2015 г.

Задание - вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))

Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.


Работы нашей дизайн-команды

Всем привет) Вдохновение у нас в этот раз просто потрясаюшее!)
 Я как его увидела - сразу села и сделала вот такую яркую открыточку:
В основе открытки - плотный желтый кардсток и лист скрап-бумаги ScrapBerrys из коллекции "Everyday". Картинку печатала сама - эти яички в душу мне запали))) Хлопковое шитье, цветы Petaloo, плоские цветочки из Тая, чипборд и бабочка присела) 
Эх, аж лета захотелось!) или хотя бы мая)) 
Вдохновения Вам! И тепла)

Какая замечательная картинка у нас для вдохновения. Особенно меня вдохновили цветочки, в левом нижнем углу, которые как оказались называются "рябчик". Их я и попыталась сделать из бумаги, подкрасив акварельными красками. Результат превзошел ожидание, чему я очень рада. В конечном результате получилась открытка, с самодельным фоном"досочки" по МК Лены Виноградовой, самодельной листвой и цветами, а надпись - горячий эмбосинг.

Отправной точкой моего вдохновения стала тема птиц, воплотившаяся у меня в карточке с птичкой и гнездышке из сизали и желто-зеленая цветовая гамма.
Для яркой весенней открытки использовала бумагу нового российского производителя Moon Rabbit, высечки, хлопковую ткань, нитки, ленту, желтую акриловую краску и штамп - завиток.
Надеюсь, что солнечные цвета и вдохновляющая надпись на открытке сподвигнут вас на новые творческие свершения!

По заданию-вдохновению у меня сложилась открыточка. Вдохновилась палитрой и общим настроением )

Вдохновившись палитрой и общим настроением нашей красивой доски вдохновения, я сделала открытку с днем рождения. Использовала бумагу BoBunny, спреи LSG, крашеное кружево, флористическую сетку, вырубку,гипсовые фигурки, веточки Prima, бумажные цветы, шебби-ленту, лимончики, цветочный мох, микробисер, эмалевые точки, оверлей.

Я вдохновилась палитрой и сделала весеннюю открыточку. Использовала бумагу Флер, вязаную салфеточку, чипборд и фишка от Арт-Просвета, цветы и листья от  ScrapBerrys и самодельные цветы

К предстоящему празднику сделала подставку под яйцо из цветочного горшочка. В оформлении использовала много рафии, сизаль, веточку от Скрапберриз, перья, прищепки, микробисер, чипборд "птички" и самодельные цветы.

Все эти птенчики, весенние цвета напоминают мне, конечно же, Пасху!
Мы её очень ждём и готовимся!
Сделала я коробочку-конфетницу - подарю её подружке

*******
Принимаем любой скрап-объект.
Ждем ваши работы до 10 мая включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь



2 комментария: