Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Тематическое задание "В стиле прованс"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам тематическое задание "В стиле прованс"



Работа нашего приглашенного дизайнера

roma6ka
У меня получилась по заданию обложка на паспорт. Использовала для основы бумагу authentic , распечатку лавандового поля, кружева. лента, бабочка и брадс.

И работы нашей дизайн-команды


По заданию у меня календарь на магните в прованском стиле.
Материалы: картон, магниты, ткань Tilda, чипборд с птичками, покрашенный красками Schimmerz, кружево-шитье, лента Scrapberry's, цветы Prima, тычинки, дропсы, металлическая прищепка-держатель Tim Holtz, белая акриловая краска DoCrafts.


Фон фоторамки сделан при помощи грунта, флористической сетки, рельефной пасты и спреев. Декор - чипборд, цветы, вырубка, микробисер, металлическая подвеска, ягодки, шебби-лента.

У меня в стиле прованс сложились сокровища для маленькой принцессы. Естественная палитра, приглушенные цвета, натуральные материалы, розы и кружево - мой рецепт прованса ) 

Елена Vinogradova
У меня получилась серия обложек в стиле Прованс.


Ленорчик/Lena Zakharchenko
Я сделала в первый раз вечный календарь! Ох как мне понравилось))))). Теперь хочу много и разных, мужские, шебби, стимпанк... Столько еще идей в голове, а пока смотрите вот такой, классика Прованса. Много мебели во французской провинции именно такого цвета и надписи как раз прованские, немножко стертые временем))). Сзади тоже слегка украсила.
Конечно же лавандовым полем!!




*******
Принимаем любой скрап-объект.
Ждем ваши работы до 20 марта включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь



2 комментария: