Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 12 февраля 2015 г.

Тематическое задание "Женский бук / Блокнот с разделителями"

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Совсем скоро наступит главный женский праздник – 8 марта,  и, конечно, мы должны быть во всеоружии. Мы решили объединить в задании красоту и полезность - будем делать  в подарок бук. 

Что такое бук? Это индивидуально оформленный блокнот, в котором предусмотрены странички для записи различной важной информации. Это не просто ежедневник, это блокното-альбом, если можно так выразиться.  Или, на крайний случай, блокнот с тематическими разделителями.  В состав буков часто входят разлинованные странички для записи важных дат и дел, планов на год, телефоны и адреса, какие-то мотивационные цитаты и картинки, а также странички с фотографиями любимых людей,  деток и питомцев )).
Ваш бук может быть и органайзером, и дневником беременности, и таким, в который мама запишет важные события из жизни малыша, ведь быть мамой – главное предназначение женщины.
Работа нашего приглашенного дизайнера

По заданию у меня получился АТС-бук. Ведь приятно хранить не только сами карточки, но и фото коллекций, информацию о городах, а может и странах, куда отправляются они; конверты и даже марки…
Получилось много места для фото,  почтовых бирок и конечно самих карточек, а украсить решила замечательными картинками  Екатерины Лукащук
Размер альбома 14 на 22 см (чуть не стандартный), а кольца позволяют добавлять еще множество страниц.


А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды:
У меня по заданию получился идейник-мотиватор для очень деловой женщины. Помимо мотивационных фраз в нём я сделала места для вклеивания фото/картинок.
На кольцах, что бы хозяйка в последствии смогла менять в нём листы.
По материалам: тканевая обложка, проложенная синтепоном, цветы, вырубка, чипборд, кружево, скрапбумага.


Благодаря этому заданию я решила "приобуться" и стать наконец сапожником с сапогами :)) Сделала бук для себя любимой. Ну и называется он соответственно - Тигробук :))
Обложка по-видимому - выражение моего внутреннего я. Я ее просто обожаю. Она получилась вот такая миксовая (фон с нуля), а разделители сделала попроще - листов сильно много распечатала себе, объемчик бы не поместился. Для создания обложки использовала рельефную пасту, маски, спреи, кусочки бумаги, вырубку, чипборд, покрашенный спреями, и картинку тигра.
Листочки-внутренности скачала у одной мастерицы, на которую не могу ссылку дать - потеряла блог из-за очередных неполадок с компьютером... Но они очень удобные: там и просто листочки, и заказы, и задания ЧБ, и задания дизкомов - все, что нужно для скрапмастерицы. Поэтому здесь говорю огромное спасибо за полезные, красивые и удобные странички.
А кому захочется рассмотреть все это поближе и подетальнее, приглашаю в гости в мой блог :)


Я сделала типичный женский бук. В него можно записать и даты дней рождений по месяцам и дела, есть странички-органайзеры, и рецепты любимых блюд и планы летний отпуск или на новогодние праздники. На все есть свои отделы внутри такого удобного и уютного "блокнота". Так же я вставила просто акварельные листы, чтобы что-то зарисовать или вклеить любимые фотографии. Добавила голубой и розовой бумаги.



Мой бук больше похож на блокнот с разделителями. Честно говоря, это мой первый бук и в чём его отличие от блокнота - поняла уже в конце процесса. Бук сделала под конкретный проект, поэтому он поделен на три неравные части. Поскольку я девушка ретро-винтажного возраста, то и книгу себе сделала в соответствующем стиле. Странички кое-где украсила вырезными картинками. Ничего особенного, но уютно. Конечно, не скромно, но мне он нравится и формат такой очень люблю. 



Мой бук - это блокнот с оформленными разделителями для мамы троих деток. 

Внутри странички трех цветов - желтого, голубого и розового, с линовкой и табличками на детскую тему. И три разделителя - для двух сыновей и доченьки. В оформлении разделителей использовала бумагу Прима и ЕР для мальчишек и Скрапберриз для девочки, дотсы и граненые камушки. Обложка бука обтянута корейским хлопком, в декоре цветы и листья из фоамирана, кружево, чипборд, брадсы и надпись ручным принтером.




--------------------
Ждем ваши работы до 10 марта (включительно).
С правилами можно ознакомиться здесь.



9 комментариев:

  1. Чудесные работы!) Девочки, включила ваше задание в сегодняшнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за рассылку, именно из нее я узнала про это интересное задание!

      Удалить
  2. Очень интересное задание! А с кулинарным блокнотом с разделителями можно поучаствовать? Ведь это тоже нечто индивидуально-женское?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... в принципе - да!
      Думаю никто не будет против кулинарного блокнота с разделителями!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а-а! Пока вносила данные в линки, он уже выключился! Примете мою работку? http://sabiina-hobby.blogspot.com/2015/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем забыла о разнице во времени между Беларусью и Россией(((((

    ОтветитьУдалить