Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Лифтинг открытки - Pastila (Ольга Знаменская)

Привет, наши дорогие Пуговки!
Сегодня у нас для вас новое задание-лифтинг.
Мы предлагаем вам для лифтинга открытку замечательной, талантливой мастерицы Pastila.


Работа нашего приглашенного дизайнера


И работы нашей дизайн-команды

Зимняя открытка Ольги вдохновила меня на вот такую открытку. Захотелось сделать что-то зимнее, снежное, но очень нежное. Платье балерины и рамка покрыты прозрачным глиттером. Открытка мерцает и блестит )

Моя новогодняя открытка из бумаги BoBunny. Использовала кроме того вырубку, кружево, чипборд (покрыла глосси и глиттером), бубенчики, шебби-ленту, двухцветный шнур, брадс, деревянное сердечко Студии Калико (покрыла клеем с глиттером), надпись - распечатка.

Ленорчик/Lena Zakharchenko
Открытка у меня получилась очень теплая и праздничная!
Использовала разную бумагу, ноты, чипборд, твайн и вощеный шнур, бубенцы и кондитерскую салфетку. Звезду вырезала из глиттерной бумаги, добавила звездную вырубку, блестки-звезды, сизаль и самодельные ленты из шелка и вязания.

Моя работа вышла новогодняя.
Мне она напоминает шоколадную конфетку в золотой обертке )))
В основу взяла крафт-картон, также использовала гофрированный картон, несколько листов бумаги разных производителей, вырубку, чипборд-рамку (загрунтовала ее), чипборд-звездочки, шебби-ленту, самодельный твайн, брадс, клеевой глиттер и все украсила машинной строчкой.

Чудесная многослойность и композиция открытки Ольги вдохновила меня на шебби-открытку в серо-бежевой гамме с мятными акцентами. Бумага SCB коллекция "Осенний вальс", чипборд "Просвет", кружево, шеббилента окрашена вручную, микробисер и глиттер добавляю открытке шика.

Шикарная, многослойная, притягательная, зимняя синева Ольгиной открытки, вдохновила меня! Получилась открытка "Русская Зима" со свиристелью! Основа самодельные досочки, синие фольгирование на кальке, искусственный снег, теги из коллекции "Русская зима" от Скрапберриз, кружево, акриловые камушки и капроновая лента, закрепленная на брадс.

--------------------

Большое спасибо Ольге Pastila за предоставленную работу для лифтинга!

Ждем ваши работы до 9 декабря!
С правилами можно ознакомиться здесь.


2 комментария:

  1. Ой, девочки, сколько ж вы красоты натворили! Одна другой краше!
    Очень приятно, что вдохновились моей открыткой!

    ОтветитьУдалить