Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 4 ноября 2014 г.

СП Детский альбом. Разворот ПЯТЫЙ.

Здравствуйте, наши милые Пуговки!
Как быстро летит время! Вот и пришло время последнего разворота нашего СП.


И вот мой разворот по этому этапу


 В развороте почти нет фотографий. Он сделан для самостоятельного заполнения!


Страничка левая
Опять мои любимые фигурные листы))) Рамка вырезана ножом вручную. Фотография вставляется сверху. 

 Откидываем фигурную часть. Слева большой вместительный карман в который можно вставить фотографии или поместить памятные записки-бумажки. Правая сторона - раскладушка с карманом. для фотографий 10х15. Кармашек сделала из обрезка фигурного листа.





Один момент на котором хотела остановить ваше внимание! Бумага с этими монстриками мне очень нравится, особенно оборотная сторона с классными веселыми полосочками - встал вопрос - куда деть эти мордашки, которые диссонируют с разворотом? Решение пришло случайно ... на глаза попался обрезок бумаги с подходящими зелеными полосочками. Теперь и мордочки прикрыты и сгибы укреплены)))


Вы наверное задаетесь вопросом, а где же обязательный элемент?!
Еще чуточку терпения! Он на правой странице)))

 Две раскладушки, закрывающиеся на анкер. Откидываем обе и вот наконец-то ОЭ - конверт!


 Время вносит свои коррективы и теперь все фотографии хранятся на флешках, для них и сделала конвертик.






Вот так мы и подошли к завершению! С нетерпением жду ваши развороты до 14 ноября!

_________________________________________________________________________




12 комментариев:

  1. Елена, какой классный разворот. Кое что утащу себе в идейник. Накупила кучу такой фигурной бумаги и не знала как её красиво и удачно применить, а теперь нашла такую красоту, которой непременно воспользуюсь при случае в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  2. классный разворот! и ОЭ очень полезный, пора догонять проект))))

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот чудесный!! Красота!!) А какой срок окончания этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наблюдательность! Дописала в пост - срок сдачи разворотов до 14 ноября.

      Удалить
  4. Сижу и каждый раз вчитываюсь в каждое ваше слово, рассматриваю все детальки на фотографиях - мне очень нравятся ваши идеи, а как мне теперь нравятся эти фигурные листики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так приятно!
      Хочется творить, после таких комментариев, с удвоенной силой!

      Удалить
  5. Елена, имею вопрос!)
    А собирать альбом, мы будем кто как хочет, или обязательно по Вашему МК!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я не ограничиваю вас в выборе способа сборки! Это прописано в стартовом посте. Я просто показываю свой способ переплета и свои идеи для альбома.
      Выбор всегда за вами!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое! ))) я это немножко упустила, вот и растерялась!)

      Удалить
  6. Опять я впереди планеты всей)
    Умчалась делать еще один разворотик

    ОтветитьУдалить
  7. А я сделала в первый день, а сфоткать все никак, такая серость за окном(((

    ОтветитьУдалить