Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 14 ноября 2014 г.

СП Детский альбом. Обложка и сборка.

Здравствуйте, наши милые Пуговки!

Как это ни печально, но наш Совместный Проект по созданию детского альбома подошел к своему логическому завершению.
... почему печально? ... написала, а теперь думаю - ведь радостно!!! Мы закончили свои альбомы! У каждой из ВАС, участвовавшей в проекте, теперь есть альбомчик о маленьком счастье!!!
Мне просто не хочется с вами расставаться, ... поэтому и грустно.

Ладно! Закончим с лирикой!

Обязательный элемент нашего заключительного этапа - Пуговка (не зря же мы с вами Пуговки!)

Вот так выглядит обложка моего альбома. 
Пуговки стали колесами автомобиля на ней. 


Декорируя обложку, я стараюсь выбирать не очень объемные элементы, чтоб не мешали его хранить. Все приклеиваю и пришиваю. Буквы вылеплены из фимо лайт и залиты глосси, опять же для надежности!


Альбом закрывается на хлястик - липучку.


На корешке спряталась еще парочка пуговок и брадсик. В моем альбоме брадс на корешке несет только лишь декоративную роль.


На обороте пришила шилдик "ручная работа".


Край переплета прикрыт мелкими помпончиками. 


И вот так альбом смотрится в раскрытом виде. 


Повторять мастер-класс по переплету я не стала, он в точности такой же, как написано ЗДЕСЬ. Единственное, что я изменила, так это расстояние между страничками. Сделала его побольше, чтоб все многочисленные раскладушки уютно себя чувствовали.
Вот и все, что хотела вам сегодня рассказать!
Вы можете выбрать абсолютно любой способ переплета вашего альбома, никаких ограничений по этому пункту нет!

Жду ваши готовые альбомы до 24 ноября!



13 комментариев:

  1. какой он замечательный!
    действительно, чуть-чуть жаль что проект заканчивается, но теперь беря в руки альбомы- всегда будим вспоминать этапы его создания и Леночку, которая сподвигла нас на это)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я не совсем поняла: в МК корешок просто приклеивается к обложке????
    Может быть подскажете, какой лучше переплет делать, если основа самихх страничек достаточно плотный картон плюс плотная скрапбумага и раскладушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не могу советовать в выборе переплета, я делаю только свой, мне не с чем сравнивать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, готовые альбомы принимаются до 24 ноября, до конца суток по Московскому времени!

      Удалить
  4. Интересный переплет...а обложка от корешка не оторвется. ..я всегда сплошную делаю..так хочется попробовать новый вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... вроде б никто не отрывал))) ну может если специально будут стараться, то конечно - оторвут)))!

      Удалить
    2. Татьяна, меня тоже терзали смутные сомнения :) Но я попробовала сделать такую обложку и очень довольна!

      Удалить
  5. Очень прошу принять мой запоздавший альбомчик http://schastietvorit.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html, чуть-чуть не успела :(

    ОтветитьУдалить
  6. И мой, пожалуйста.
    http://paper-ego.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить