Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 10 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Мое лето"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы сегодня хотим предложить вам интересное задание, которое поможет вам вспомнить, а главное сохранить самые яркие события вашего лета :)
Итак суть нашего задания: сделать скрап-объект с фотографией, отражающей самое яркое событие лета!



Работа Приглашенного Дизайнера Julia

По заданию у меня получился яркий летний альбомчик на тегах о нашем отдыхе. Альбомчик на 5 разворотов. В работе использовала бумагу Эко парк, брадс, шнур, кружево, подвески.

 




 И работы нашей дизайн-команды для вашего вдохновения. 

В нашей семье самое яркое событие лета - поездка в Сочи. Я сделала позитивную страничку, выплеснув все свои эмоции на бумагу, надеюсь, что так мне удалось передать свое настроение. Нам не удалось попасть на Олимпиаду 2014 года, но посчастливилось почувствовать олимпийский дух, который все еще витал в воздухе, поздороваться за лапу с олимпийским мишкой и при этом почувствовать соленый вкус моря.. Как раз об этом моя работа. На фото меня нет, я осталась за кадром, т.к. практически все время фотографировала дочь и мужа, ну, надо же мне было подготовить фотки для скрапа! )) В работе использовала белый кардсток, дистрессы, маски, спреи, штампы, обрезки скрап бумаги и книжного текста, а так же чипборд, скотч и дотсы.

Моим самым ярким событием лета стала долгожданная поездка на море и в гости к Лене Ленорчик. Последний раз я была на море в год, когда забеременела. А ребенок мой видел море первый раз. Поэтому наша поездка была очень запоминающейся :) Конечно, я заскрапила одну из тысячи фото, которую мы привезли с отдыха. Использовала грунтованный холст на картоне, спреи Lindys, рельефную пасту через маски, чипборд, кружевное полотно, фатин, шебби-ленты, ракушки, тэг, бутылочку с песком, эмалевые точки, брадс, штампы.

 У меня тоже самое яркое событие было именно поездка на море с Леной (см. выше)). Но также незабываемой была фотосессия дочки, которую я специально подготовила, и мы с ней провели необыкновенное время, меняя наряды и образы. Дочь очень любит позировать. И я сделала целый альбомчик про "суперзвезду"!! Покажу здесь немного, а остальное в своем блоге.


Использовала бумагу для акварели, акриловые краски и спреи, фишку, вырубки, сизаль, подвеску, самодельные эмалевые точки, фишку и бабочек.
_______________________________________________
Ваши работы мы принимаем до 9 октября включительно.
С правилами можно ознакомиться ТУТ.

4 комментария:

  1. Работы впечатляющие)). Все на морях были..завидую)))), может и я поучаствую))).

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные - светлые и вдохновляющие - работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Нам приятно! И твою работу мы тоже ждем! ;))

      Удалить