Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 2 июля 2014 г.

Скетч июля

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Лето в самом разгаре, хоть и разное у всех, а мы предлагаем вам новый скетч для ваших работ. Скетч универсальный.


Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения

По скетчу,который я повернула на 90 градусов у меня получился блокнот для скрап-секретов. Каких? О них можно прочитать в моем блоге.
Материалы: ткань, бумага Graphic45, сухоцветы, розочка, деревянное украшение-листик и брадсы Prima, рафия, бечевка, стикер-надпись MME, лента May Arts, хлопковая лента Гамма, кружево, фетровая рамочка.

У меня простая открыточка "Поздравляем!". Использовала бумагу Fancy Pants, вырубку, рельефную пасту через маску, брадс, веточку с ягодками, шебби-ленту, акриловые сердечки Прима.

Летняя открытка, которую можно подарить без повода).

Здесь у меня кораблик-чипборд , эмалевые точки самодельные ;), тычинки, цветочки, сизаль, кружево, спрей и кляксы, а также вощеный шнур и вырезки.

А у меня по нашему новому скетчу сложилась летняя позитивная страничка для дочки из бумаги "Kaisercraft" + "EP". Для создания более интересного фона воспользовалась спреями "Lindy's", обрывками текста и белым акрилом. В левой руке у Вики букет из цветов "Prima" с бантиками из 3-ех цветов шебби ленты, которые как бы раздуваются на ветру.

*******
Ваши работы мы ждем до 31 июля включительно.
С правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Девочки, хотела поместить свою работу, а линки закрыты. Позвольте тогда оставить в комментариях.
    http://larascrapping.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не могу поместить работу..((( пожалуйста! http://scrapbyzelig.blogspot.com/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить