Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 3 декабря 2013 г.

ИТОГИ 4-го этапа "Марафон новогодних тегов"

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы с итогами по 4-му этапу нашего Новогоднего марафона.

Все работы просто замечательные! Мы любовались вашими тегами и долго не могли определиться с ТОПом. Жаль, что ТОП не вмещает в себя всех )

Итак, наш ТОП-3 )))


Maria

Забирайте баннеры на панельке и украшайте ими свои блогодомики.

Всем большое спасибо за то, что присоединились к нашему Марафону. Напоминаем, что присоединится к нему можно на любом этапе. Опоздавшие, догоняйте!
По окончании марафона среди участников, прошедших все этапы, будет разыгран приз.

Также ждем вас для участия в наших текущих заданиях! 
Всего Вам самого доброго и светлого!

3 комментария:

  1. Ура! Я так счастлива, значит не мне одной он понравился) Спасибо огромное девочки)
    Марию и Настю тоже поздравляю с маленькой победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Хохо)) Спасибо, что снова так высоко оценили мой тег! Приятно оооочень))) Поздравляю девочек с ТОПом! Мария, целых три фантастических тега - ты просто скрап-ударница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Примите и мои поздравления!
    У меня в этот раз все тэги сериями получаются :)

    ОтветитьУдалить