Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Внимание! Конверт!

Предлагаем Вашему вниманию новое тематическое скраповое задание - 
"Внимание! Конверт!" .
К участию в задании принимаются любые новые скраповые работы (за исключением цифрового) с использованием конверта или в виде конверта.





По заданию у меня сложилась страничка-конверт завершающая альбом для моей доченьки Ирочки. В него можно будто положить фотографии не вместившиеся в альбом или рисунки, а может быть еще что-то)))
В основе почтовый конверт, декорированный скрапбумагой, вырубными элементами, бусинами с буквами, жемчужными полубусинами и декоративными наклейками.

Но ведь конверты бывают разные! И я сделала еще одну работу по заданию - конверт для денежного подарка на свадьбу. Конвертик простой и элегантный. Выполнен из двух видов дизайнерского картона, поздравительная надпись распечатана на веллуме и какая же свадьба без "бриллиантов"?! у меня на конвертике их "заменители" - стразы.



Tigrulya

Tanya Sonata Joy

Спонсор задания - магазин Июль
Приз
Набор красочных конвертов

Ждем ваши прекрасные работы до 10 сентября!
Правила нашего блога - сюда

С любовью, ваша СкрапПуговка

6 комментариев:

  1. Люблю конверты во всех проявлениях)) Интересное задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалите, пожалуйста ссылку №2, что-то не то скопировала... извините)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. если это будет именно конверт (а не коробочка, бокс), то можно

      Удалить
  4. Девочки,простите пожалуйста!Я вот только прочла в правилах,что в посте только одна работа,как мне теперь правильно сделать,а то я 2 конвертика "поселила" в один пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит укажите какая работа для задания. Объединение путает при выборе ТОПа, спасибо за понимание

      Удалить