Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодний альтер-скрап

Уже совсем скоро мы будем праздновать наступающий 2013 год!
Многие из вас уже подготовили сказочные подарки своим близким и друзьям))
И вот сегодня мы предлагаем вам задание, напрямую связанное с этим волшебным праздником

"НОВОГОДНИЙ АЛЬТЕР-СКРАП"



Кто из нас не любит украшать елку? Я думаю не найдется такого человека! Так вот, в преддверии такого чудесного праздника, как новый Год, у меня родилась игрушка на елку в виде домика, с различными картинками зимы и праздника! Домик совсем маленький 5*5 см.



У меня для задания сложились такие вот теги для новогодних подарочков.  Один маме, другой сестренке) А подарочки уже собраны, запакованы и украшены тегами))  
Всем хорошего настроения!
С наступающим!!!



Для украшения дома я сделала новогоднюю рамку для фото в яркой красно-белой гамме и нежную композицию, состоящую из елочки под стеклом и ангелочка. При изготовлении обеих работ использовался непременный атрибут новогодних праздников - глиттер, поэтому они сверкают, переливаются и выглядят празднично.
Всех с наступающим Новым годом! Счастья вам, праздничного настроения и исполнения желаний!

Я сама очень люблю получать в подарок магнитики). Мой холодильник весь увешан этими милыми штучками..Но, к сожалению, все они "покупные", а так хочется иметь рукодельные магнитики, сделанные от всей души.. Долго собиралась сделать эти украшалочки для холодильника, но сделала только сегодня) А как получилось - судить вам.


Моя новогодняя елочка сыну в детский садик

ПД

ждем ваши работы до 10/01

приз
на покупку материала или оплату заказа в группе
СкрапПуговка



Комментариев нет:

Отправить комментарий