Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Приятно познакомиться! Дизайнер ole lukoe

Итак, у нас осталось еще три мастерицы дизайн команды, с которыми мы вас еще не познакомили)
Мы продолжаем Рубрику "Приятно познакомиться!" и представляем вам Ольгу!

Привет! Меня зовут Ольга.Я родилась в Прибалтике, где все побуждает к прекрасному и творчеству, красивые ухоженные улочки, цветущие по весне нарциссы, крокусы, гиацинты, тюльпаны, свежий балтийский ветер.... раскидистые дубы, белоснежные аисты....И конечно Балтийское море с песчаными пляжами. Эстетика во всем, вот мой девиз! Сейчас я живу в Мурманской области,суровый но очень красивый край. У меня есть дочь Полина и маленький сыночек Яша. Увлекаюсь многим: История искусства, Живопись, фотография, цветы, дизайн во всех проявлениях, интерьер, реклама(немного работаю в этом бизнесе, помогаю в разработке логотипов, вывесок и т.п.) Еще пол года назад я не предполагала что скрап займет в моей жизни и душе главенствующее место, вот так понемногу, открыточка за открыточкой и затянуло. Мой псевдоним в блоге ole lukoe, ведь скрап мастерицы своими руками создают прекрасные сказочные шедевры. Присоединяйтесь и будем творить сказку вместе!

Работы Ольги:




************
Напоминаем, что у нас уже идет первое задание по Фотолифтингу
Скрап-задание № 1 "Пуговка"
Обязательно принимайте участие! 
Всем рады!


А в группе СкрапПуговки проходит закупка K&Company







Комментариев нет:

Отправить комментарий